comScore: рынок десктопного поиска в США по-прежнему стабилен

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за ноябрь 2015 года.

По сравнению с предыдущим месяцем, доли основных поисковых систем на рынке остались без изменений. Доля Google закрепилась на уровне 63,9%, Bing – 20,9% (+0.1%), Yahoo – 12,5%.

comscore_nov_1.PNG

Что касается объёмов поиска, всего в ноябре было произведено 17,3 млрд поисковых сессий, из них 11,1 млрд приходилось на Google, 3,6 млрд – на Bing и 2,2 млрд – на Yahoo:

comscore_nov_2.PNG

Напомним, что по данным SurveyMonkey, доля Google на рынке десктопного поиска в США демонстрирует тенденцию снижения. На сегодняшний день она составляет 75%, тогда как год назад – достигала 80%.

Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные

Facebook начал по умолчанию использовать плеер HTML5 вместо Flash

Facebook объявил, что теперь все видеоролики в социальной сети по умолчанию будут проигрываться с помощью HTML5-плеера, независимо от используемого браузера

Google добавил в документацию по разметке статей новые свойства, предназначенные для AMP

На днях специалисты отрасли заметили, что Google внёс изменения в документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей...

Bing назвал главные поисковые тренды 2015 года

Bing представил обзор главных поисковых трендов 2015 года. Они показывают, какие вопросы больше всего волновали пользователей в уходящем году

Google заменил фильтр «Поиск» в выдаче на «Все»

Google обновил поисковый интерфейс, заменив фильтр «Поиск» в выдаче на «Все». В англоязычной версии – «Web» на «All»...
preview Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Бывает ли такое, что в пятницу вечером вы обнаруживаете несколько важных дел и вам приходится брать работу на выходные