comScore: объём рынка электронной коммерции в США в Q1 2014 составил $63,4 млрд.

Агентство аналитики comScore опубликовало итоги очередного исследования рынка электронной коммерции в США. Согласно результатам подсчётов, в первом квартале 2014 расходы потребителей, осуществляющих покупки и заказы с десктопов, увеличились на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, составив 56,1 млрд. долл. США.

Завершившийся квартал стал 18-м по счёту отчётным периодом, в ходе которого наблюдается рост рынка e-commerce. Что касается пользователей сматрфонов и планшетов, то их расходы на приобретение товаров и услуг в глобальной сети (рынок m-commerce) в сравнении с Q1 2013 выросли на 23% и составили 7,3 млрд. долл. США.

Общий объём рынка электронной коммерции в США в Q1 2014 в денежном эквиваленте составил 63,4 млрд. долларов.

«В первом квартале 2014 года мы наблюдали довольно скромное увеличение расходов потребителей на приобретение товаров в интернете в сравнении в Q4 2013 года. Несмотря на медленный рост инвестиций, это позитивный знак для рынка. Ситуация вполне соответствует состоянию экономики США на начало года. В последующих отчётных периодах 2014 года мы ожидаем увидеть оживление на рынке труда и ещё большее увеличение спроса на товары и услуги в интернете», - комментирует ситуацию участник совета директоров comScore Жан Фулгони (Gian Fulgoni).

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads»

АКАР: Темп роста интернет-рекламы продолжает падать

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства

Google AdWords представил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise»