ComScore: Люди все больше времени проводят в интернете с мобильных

Пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения. Это подтверждает отчёт, который недавно опубликовал аналитический портал ComScore.

Согласно полученным данным, среди американцев старше 18 лет лидером по проведённому времени, охвату аудитории и вовлечённости является приложение Facebook. В топ-10 входят YouTube, Google Play, Google Search, Pandora Radio, Google Maps, Gmail, Instagram, Apple Maps и Yahoo Stocks. Полный список приведён ниже:

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к персональным компьютерам и не вытесняют их. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. При этом если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.

Большинство отдаёт предпочтение приложениям, хотя мобильные браузеры имеют широкий спектр функций. Их чаще всего задействуют владельцы планшетов с экранами достаточно большого размера, позволяющими пользователям вести себя так же, как с ПК.

Хотя некоторые маркетёры не согласны с утверждением Мэри Микер о том, что время, проведённое пользователем в мобильном приложении, должно быть эквивалентно времени рекламного воздействия, они считают, что если бы расходы на рекламу соответствовали проведённому времени, доходы от неё, возможно, выглядели бы так:

  • общие цифровые рекламные расходы составили бы $50 млрд;
  • расходы на рекламу на мобильных устройствах – $30 млрд;
  • расходы на рекламу на ПК – $20 млрд

Независимо от этого, выручка от мобильной рекламы в этом году в США, вероятно, достигнет $15 млрд. Это впечатляющий результат по сравнению с тем, что был два года назад, но всё ещё вполовину меньше, чем при расчёте по формуле «проведённого времени».

Исследование также показало, что количество пользователей, использующих устройства на платформе Android, больше, чем пользователей iOS, однако последние приносят больший доход. В России разница заметнее: 72% владельцев мобильных приложений используют Android и лишь 23% – iOS.

Bing Ads тестирует в США близкие варианты ключевых слов для отдельных запросов

Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов

Большинство пользователей смартфонов не скачивают новые приложения

Большинство американских владельцев смартфонов (62%), по данным ComScore, в среднем, скачивают 0 приложений в месяц, то есть не скачивают вообще

SimilarWeb PRO тестирует возможность анализа мобильных данных

Сервис SimilarWeb PRO предоставил доступ к настольным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии...

Bing позволяет встраивать результаты поиска изображений на сайты пользователей

Поисковая система Bing обогатилась мини-приложением "Изображение Bing", которое позволяет встраивать изображения из Поиска Изображений Bing непосредственно в веб-страницы...

В SERPClick.ru появилась возможность продвижения сайтов в поисковой системе Mail.ru

Команда сервиса SERPClick сообщила о появлении нового функционала, позволяющего улучшать поведенческие факторы сайта в Поиске Mail.ru

Google AdSense показывает падение доходов от объявлений после HTTPS миграции

Миграция сайта на протокол HTTPS приводит к незначительным изменениям рейтинга, но AdSense при этом демонстрирует резкое падение дохода от объявлений