Согласно данным отчёта, картина рынка практически не изменилась по сравнению с сентябрём 2014 года. В октябре сайты Google продолжают лидировать на рынке поиска с 67,3% поисковых запросов. Вторую позицию занимают сайты Microsoft.
В топ-5 по-прежнему входят Google, Bing, Yahoo, Ask и AOL.
При этом, доля поискового рынка Google незначительно уменьшилась: с 67,3% в сентябре до 67% в октябре этого года. В то же время, Bing и Yahoo соответственно увеличили свои доли: Yahoo – с 10% до 10,3%; Bing - с 19,4% до 19,5%.
Отчёт не включает данные по мобильному поиску.
Напомним, что в начале ноября ComScore опубликовал данные ComScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США за сентябрь 2014 года. Согласно результатам отчётов, Android выступает главной платформой для смартфонов в сентябре с 52,1% долей рынка, за ним следует Apple с 41,7%, Microsoft с 3,6%, BlackBerry с 2,3% и Symbian с 0,2%.