comScore представил аналитику поискового рынка США за октябрь 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™ за октябрь 2014 года.

Согласно данным отчёта, картина рынка практически не изменилась по сравнению с сентябрём 2014 года. В октябре сайты Google продолжают лидировать на рынке поиска с 67,3% поисковых запросов. Вторую позицию занимают сайты Microsoft.

В топ-5 по-прежнему входят Google, Bing, Yahoo, Ask и AOL.

comscore-october2014.jpg

При этом, доля поискового рынка Google незначительно уменьшилась: с 67,3% в сентябре до 67% в октябре этого года. В то же время, Bing и Yahoo соответственно увеличили свои доли: Yahoo – с 10% до 10,3%; Bing - с 19,4% до 19,5%.

Отчёт не включает данные по мобильному поиску.

Напомним, что в начале ноября ComScore опубликовал данные ComScore MobiLens® и Mobile Metrix® – отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США за сентябрь 2014 года. Согласно результатам отчётов, Android выступает главной платформой для смартфонов в сентябре с 52,1% долей рынка, за ним следует Apple с 41,7%, Microsoft с 3,6%, BlackBerry с 2,3% и Symbian с 0,2%.

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение...

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL...

AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил

Amazon планирует запустить альтернативу потоковому видео

Гигант электронной коммерции Amazon выпустит новый потоковый сервис с рекламной поддержкой в начале следующего года, отдельный от его Prime-членства за 99 долларов в год...

Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог...

Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon'a в сентябре 2014 года