comScore: "Реклама на Facebook работает"

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети, говорится в отчете comScore.

Исследование «The Power of Like 2: How Social Media Works» рассматривало платные размещения на Facebook и упоминания брендов пользователей Facebook в статусах и «лайках». В исследовании учитывался опыт работы крупных брендов: Best Buy, Starbucks и Target.

Большинство брендов «воздействуют» на аудиторию через ленты пользователей Facebook, а не посещения тематических страниц брендов, считает comScore. Фаны — пользователи, которые нажимают «нравится» под определённым брендом или товаром, обычно тратят на этот бренд больше других, сообщили представители comScore со ссылкой на Amazon, Best Buy и Target. Данные о покупках были получены с разрешения пользователей из баз программ лояльности, операторов кредитных карт и аналитических фирм.

В случае Target, Facebook и comScore изучили две группы. Первая группа - фанаты Target и их друзья, которые видели апдейты Target в лентах и «лайках». Вторая группа — пользователи Facebook, которые не видели сообщений о Target. Потребительское поведение пользователей до исследования было идентичным.

Спустя четыре недели фанаты, которые просматривали сообщения о Target, покупали на 19% больше товаров, чем группа сравнения, а их друзья на 27%.

Эффективность рекламы была измерена аналогичным образом с участием крупного ритейлера. Спустя четыре недели исследования группа фанатов по сравнению с группой сравнения покупала на 16 % товаров больше.

Это исследование входит в противоречие с опубликованным недавно исследованием Reuters/Ipsos, которое продемонстрировало, что четверо из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товаров или сервисов в результате обсуждения или рекламы на Facebook. В comScore пришли к противоположному выводу.

Яндекс.Почта показывает информацию об отправителях без лишних кликов

Команда Яндекс.Почты сообщила об обновлении доступа к информации об отправителях на странице чтения письма

YouTube предложит программу для кабельных каналов

YouTube рассматривает возможность платной подписки на определённые каналы, что позволит кабельным каналам предлагать свои программы вне традиционных пакетов подписки, сообщил...

Система авторизации через Яндекс для любого ресурса

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс

Groupon ускоряет выплаты

Groupon Inc упрощает процесс выплат некоторым продавцам в Европе, сообщил финансовый директор компании Джейсон Чайлд (Jason Child

Twitter вводит персонализацию трендов

Сервис микроблогов Twitter сообщил о вводе персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан

Facebook войдет в индекс Russell 3000

Facebook Inc включен в предварительный список Russell 3000, сообщила в понедельник фирма Russell Investments. Facebook станет самым крупным новым фигурантом списка