comScore: Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась за счёт возврата пользователей Firefox к Google

Доля Yahoo на рынке поиска США сократилась в результате возврата некоторых пользователей Firefox к Google как поисковой системе по умолчанию. Об этом свидетельствуют данные отчёта comScore о состоянии поискового рынка США за февраль 2015 года.

yahoo-firefox-logos-fade-1920-800x450.jpg

19 ноября 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузера Firefox на всей территории США.

Сделка изменила структуру поискового рынка США: по данным StatCounter, по состоянию на январь 2015 года доля Yahoo достигла своего пятилетнего пика, составив 10,9%. При этом доля Google оказалась на самом низком уровне за всё время фиксирования данных.

В течение последних двух месяцев Google активно побуждал пользователей Firefox переключиться обратно. На днях действия компании в этом направлении стали ещё более агрессивными. Тем не менее, массового возврата пользователей Firefox к Google не наблюдалось.

Согласно последним данным comScore, Yahoo потерял около 10% объёма поисковых запросов в феврале 2015 года по сравнению с предыдущим месяцем; Google и Bing – по 9% соответственно.

Search Queries.JPG

При этом рыночная доля Yahoo сократилась на 0,2%, а доли Google и Bing за счёт Yahoo увеличились на 0,1% соответственно:

Screen-Shot-2015-03-18-at-10.47.35-AM-600x278.png

Данные аналитического агентства StatCounter за февраль 2015 года свидетельствуют, что рост доли Yahoo на рынке поиска США прекратился. В январе Google стал источником 74,9% поисковых перенаправлений в США, Bing – 12,5%,Yahoo – 10,7%.

В январе 2015 Yahoo увеличил свою долю на американском рынке поиска на 1,2%, в основном, за счёт Google. В феврале Google удалось вернуть часть своих пользователей и этот процесс продолжается.

Важно отметить, что данные comScore не включают мобильный поиск, где доля Google ещё больше, чем в десктопном.

В настоящее время отрасль находится в ожидании выбора Apple поисковой системы по умолчанию в браузере Safari.

На прошлой неделе Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land опубликовал свой прогноз разрешения этой ситуации. По его мнению, Apple и Google не будут продлевать сотрудничество, и последний больше не будет поисковой системой по умолчанию в браузере Safari в США. Обе стороны имеют свои причины для такого решения. Вероятно, в отношении пользователей Safari Google будет действовать по тому же сценарию, что и с пользователями Firefox, – переманивая их обратно.

Nielsen: Даже краткий просмотр видеорекламы повышает узнаваемость бренда

Даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0-3 сек) повышает запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда и намерение совершить покупку среди пользователей

Moz и SearchMetrics готовят свои SEO-инструменты к запуску нового мобильного алгоритма Google

MozCast и SearchMetrics занимаются подготовкой своих инструментов отслеживания изменений в SERP к запуску нового мобильного алгоритма Google, который состоится 21 апреля

Google: Неоптимизированные картинки – основная причина проблем со скоростью сайта на мобильных устройствах

Во время очередной видеоконференции для вебмастеров, представители Google заявили, что основной причиной проблем со скоростью загрузки сайта на мобильных устройствах являются...

«Налог на Google» в Великобритании вступит в силу 1 апреля

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) подтвердил, что новый налог, направленный на корпорации, получающие прибыли за рубежом, вступит в силу с 1 апреля...

MOAB представляет функционал поиска ключевых слов при помощи ввода лишь целевого домена

Компания MOAB запустила новый функционал в базе ключевых слов MOAB, позволяющий искать ключевые слова только по сайту

Фактор mobile-friendly скажется на выдаче Google больше, чем Panda и Penguin

Фактор mobile-friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin