Covario: затраты на платную поисковую рекламу во 2-м квартале 2014 увеличились на 21% год к году

Во втором квартале текущего года затраты мировых представителей бизнеса на платную поисковую рекламу увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 2% в сравнении с Q1 2014. Инвестиции представителей бизнеса в платное продвижение в мобильном поиске удвоились, подскочив на 98% год к году и на 6% по отношению к предыдущему кварталу. Об этом свидетельствуют данные свежего отчёта агентства Covario.

Общее количество показов объявлений контекстной рекламы сократилось на 15%. По мнению исследователей, это произошло, главным образом, за счет резкого снижения показов больших блоков объявлений на десктопах. Во многом это обусловлено тем, что рекламодатели переключили свое внимание на такой тип продвижения в платном поиске как Товарные объявления (Product Listing Ads). Тем не менее, в отчётном периоде показатель CTR для поисковой рекламы вырос на 39% из соотношения год к году и на 18% в сравнении с первым кварталом 2014.

Цена за клик увеличилась на 12% в сравнении с 2013 годом и на 2,4% по отношению к предшествующему кварталу.

Незначительно снизился и объём кликов по рекламе, во многом это обусловлено сокращением общего количества показов объявлений.

Что касается продвижения в платном мобильном поиске, то в текущем квартале цена за клик по объявлению упала на 43% в соотношении с аналогичными показателями для десктопов. По сравнению с 2013 годом цена за клик по объявлению мобильной рекламы выросла незначительно - всего на 6%. Также исследование показало, что на долю планшетных компьютеров в Q2 2014 пришлось 62% затрат рекламодателей, а на долю смартфонов – 38%.

Что касается роста затрат на платную поисковую рекламу по странам и регионам, то здесь бесспорным лидером остаётся США: расходы рекламодателей из американского региона в Q2 2014 увеличились на 31% год к году. В целом бюджеты на платную поисковую рекламу по стране выросли на 15-20%. При этом 80% расходов рекламодателей пришлось на долю Google, а оставшаяся часть – на долю Bing.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) затраты на поисковую рекламу в Q2 2014 выросли на 3% по сравнению с прошлым годом и на 5% по отношению к первому кварталу текущего года. 95% расходов рекламодателей пришлось на долю Google. Исключение составили лишь Россия и страны Восточной Европы, где доминирующей поисковой системой является Яндекс.

Что касается аналогичных показателей для Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), то здесь в минувшем квартале затраты на платную поисковую рекламу выросли всего на 1% год к году и на 6% квартал к кварталу. Цена за клик упала на 7%. При этом общий объём кликов по рекламным объявлениям вырос на 9%, а показатель CTR подскочил на 23% за год. В регионе APAC 25% расходов рекламодателей приходится на долю Baidu; 69% - на долю Google и 4% на долю южно-корейской поисковой системы Naver.

Bing представил форму запроса для реализации «Права быть забытым»

Поисковая система Bing запустила форму запроса для граждан Европейского Союза, призванную реализовать их «Право быть забытым»

В Google Webmaster Tools обновлён инструмент проверки файлов robots.txt

Google представил обновленный инструмент проверки файлов robots.txt. Усовершенствованный robots...

Калькулятор валют в Google начал раcсчитывать курс Bitcoin

Поисковая система Google внесла курс виртуальной валюты Bitcoin в базу Knowledge Graph (Сеть знаний

SlickJump представил технологию поиска информации в интернете с текущей страницы

Компания SlickJump представила одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы

Google представил новые инструменты для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google официально представил 2 новых инструмента, призванных существенно упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями (Google Shopping) – инструмент для массовой...

Квартальная выручка Yahoo сократилась на 4% в сравнении с прошлым годом

Интернет-корпорация Yahoo опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2014 года. На этот раз квартальная выручка компании составила 1,04 млрд. долл