Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе. С сегодняшнего дня для отображаемых и целевых URL поддерживаются кириллические домены, и отображаемый URL будет показываться на том же языке, на котором составлено остальное объявление.

Теперь, создавая объявление в AdWords, в полях целевого и отображаемого URL можно вводить символы Unicode. Чтобы удостовериться, что пользователи смогут без проблем перейти на тот или иной сайт, система проверит, правильно ли работает URL в кодировках Unicode и Punycode.

Чтобы обеспечить вывод URL-адресов на родном языке пользователя, отображаемый URL будет показываться в кодировке Unicode, только если его язык совпадает с выбранным для интерфейса Google. В остальных случаях будет использоваться Punycode.

«Все правила AdWords, касающиеся целевых и отображаемых URL, остаются в силе. В частности, домены целевого и отображаемого URL должны совпадать, поэтому и кодировка у них должна быть одинаковой» - сообщается в блоге AdWords.

Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в...

Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo

Новые отчеты по сайту в AdSense

Рекламодатели, которые отслеживают показатели URL для оценки эффективности рекламы на определенном домене или поддомене, где они показывают свои объявления, смогут...

Google публично раскритиковал конкурентов

Вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) посредством корпоративного блога обвинил конкурентов: Oracle, Microsoft и Apple...

Затраты рекламодателей Бегуна на поисковую рекламу увеличились на 54%

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что в первом полугодии 2011 года его клиенты увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом...

Новые способы оплаты рекламы в Яндекс.Директе

Яндекс представил новые способы оплаты рекламных кампаний в Яндекс.Директе