Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой.

Dailymotion.JPG

Нововведение позволит рекламодателям конкурентов YouTube назначать ставки на высоко таргетированную видеорекламу в режиме реального времени посредством Dailymotion Exchange (DMX).

Платформа предоставляет продвинутые характеристики таргетинга. Из них рекламодатели могут выбрать интересующие, включая контекстуальные данные и профили аудитории, взятые из внутренних источников сервиса. Указанные опции составляют социально-демографический, поведенческий и основанный на интересах таргетинг. Этот функционал доступен для всех видов устройств, включая ПК, мобильные устройства, планшеты и подключенные к сети телевизоры. По заявлению представителей компании, аудитория видеосервиса составляет 1,5 млрд пользователей ежемесячно.

В рамках платформы рекламодатели смогут назначать ставки на видеорекламу в режиме реального времени или осуществлять сделки в частном порядке, покупая гарантированные объемы рекламы.

DMX подключается к DSP-платформам (demand-side platform), которые открывают более 1,5 млрд показов рекламы для Trading Desk агентств и рекламодателей.

Компания также является партнером LiveRail в рамках SSP-платформы (supply-side platform), которая связывает автоматизированных продавцов и покупателей и эксперта по профилированию данных Krux для его DMP-платформы.

Напомним, что в начале 2013 года компания Yahoo вела переговоры с представителями France Telecom SA о покупке видео-портала Dailymotion, но стороны не пришли к соглашению.

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые...