Аналитическая компания Datameer представила многоканальное приложение Marketing Analytics. Функционал интегрируется с Salesforce, Marketo, Google Analytics и цифровыми объявлениями, а также анализирует данные о взаимодействии с клиентами по нескольким каналам, в том числе в социальных медиа. Инструмент поможет понять путь потребителя, - утверждают в Datameer.
Сервис позволяет определить, какая комбинация кампаний приносит максимум конверсии и развивать самые успешные из них. Теперь специалисты по маркетингу могут интегрировать все данные цифровых и маркетинговых кампаний по всем каналам, чтобы по-настоящему понять поведение клиентов.
Аналитическая компания также предоставила демонстрационный видеоролик нового инструмента.
В апреле текущего года основатель проекта Roma.net.ua Роман Рыбальченко рассказал об аналитике вне Google Analytics на основе баз данных.
Как известно, конверсии – это главная цель деятельности почти любого сайта. Однако, с учетом большого количества девайсов у современного пользователя и множества каналов, через которые он может вернуться к на сайт, довольно сложно оценить влияние источника трафика на конверсию. Несколькими месяцами ранее Гай Карапетян из РеалАвто посвятил свой доклад мультиканальному анализу.