Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.


Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:

  • Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram. Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.

Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:

  • они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
  • именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.

В Facebook также поделились следующей статистикой:

  • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook или Instagram (Comscore);
  • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
  • в Facebook была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
  • 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook.

Своим опытом в использовании обновлённых инструментов Facebook поделился Радек Горка из компании Allegro – крупного интернет-аукциона, основанного в Польше: «Allegro использовал инструмент Facebook для создания индивидуально настроенных аудиторий, и это привело к крайне положительным результатам – число посетителей сайта и прибыль стали расти с каждым месяцем. С помощью Facebook мы получили возможность определять, какие пользователи так и не приобрели продукты, отложенные в корзину, а также тех людей, которые заходили на наши страницы и искали нужные им товары. За время использования тестовой версии инструмента Facebook наш показатель ROI вырос почти в 5,5 раз. Инструмент для создания индивидуально настроенных аудиторий помог нам привлечь больше покупателей, которые проводят на нашем сайте больше времени, изучают большее число товаров и чаще совершают покупки».

Facebook убрал технологию распознавания лиц из европейской версии Moments

Facebook запустил переработанную версию приложения Moments в Европе и Канаде. Теперь оно доступно пользователям во всём мире

В Tumblr появилась возможность протестировать новые функции

Сервис микроблогов Tumblr запустил новую программу «Лаборатория Tumblr», которая позволяет пользователям принять участие в тестировании экспериментальных функций на сайте

WhatsApp выпустил десктопные приложения для Windows и Mac OS X

Разработчики WhatsApp выпустили настольные приложения мессенджера для пользователей устройств на базе Windows и Mac OS X
preview В Иннополисе запущена в тестовую эксплуатацию сеть для интернета вещей

В Иннополисе запущена в тестовую эксплуатацию сеть для интернета вещей

Мэрия Иннополиса и Everynet (ООО «Лэйс»), российский разработчик оборудования и оператор сети на основе технологии LoRaWAN, запустили в тестовую эксплуатацию сеть для...

В Periscope появится интеграция с дронами и возможность сохранять трансляции

Разработчики Periscope сообщили о готовящемся обновлении сервиса...

Facebook проиграл первый суд по делу о сборе биометрических данных

Facebook проиграл первый раунд судебного разбирательства по иску о сборе биометрических данных, сообщает Reuters. Иск был подан несколькими жителями штата Иллинойс