Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются его ключевые слова, и подключить нужный режим подбора. Специальный инструмент позволит увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ.

В настоящий момент доступно три таких режима: минимальный, оптимальный и максимальный. По умолчанию включен режим «Оптимальный». Он срабатывает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить целевую аудиторию рекламодателя и увеличить отдачу от рекламы. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. По мере накопления статистики система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

«Минимальный» режим учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых рекламодатель мог упускать потенциальных клиентов. А к исходным ключевым фразам добавляется их минимальное количество. Если какие-то из фраз работают недостаточно эффективно, система их автоматически отключает.

«Максимальный» режим продумывает все возможные варианты в запросах, чтобы на сайт рекламодателя пришло как можно больше посетителей. Система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. А показатели конверсии в рамках данной настройки не отслеживаются.

Если в параметрах кампании включена настройка "Показы по дополнительным релевантным фразам", система добавит дополнительные ключевые фразы и начнет показ по ним уже размещенных объявлений. В качестве дополнительных ключевых фраз автоматически могут быть добавлены синонимы, запросы с опечатками/ошибками, транслитерированные исходные ключи и т.д. Причем минус-слова учитываются при подборе дополнительных фраз.

По мнению Ирины Данченковой, специалиста по контекстной рекламе компании «Облака Медиа», показ по дополнительным релевантным фразам – это инструмент «для ленивых». Он не подходит для рекламодателей, которые хотят, чтобы их рекламная кампания работала четко, корректно, а они могли бы контролировать весь трафик и все ключи. «Одно из преимуществ показа по дополнительным релевантным фразам – возможность быстро нагнать трафик. Но для глубокой проработки рекламной кампании он не подходит», - поясняет Ирина Данченкова. Показ по дополнительным фразам был и раньше, уточняет Ирина, однако тогда компания им не пользовалась, потому что контролировать его было совершенно невозможно, а это в свою очередь портило всю статистику. В настоящий момент компания начала тестировать новые режимы с «минимального», и говорить о его результатах пока рано.

«Мы думаем, что это изменение призвано повысить популярность дополнительных релевантных фраз в Директе. Ранее, из-за очень общего подбора слов, этой настройкой имело смысл пользоваться лишь в трафиковых проектах. Возможно, новый алгоритм позволит с пользой подключать эту настройку и другим рекламодателям. Совместно с нашими клиентами мы уже начали тестировать эту новинку», - прокомментировали новость специалисты Кokoc.com.

РСЯ запускает мультиформатные блоки RTB

В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока

Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google. Зачем делать аудит

Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний...

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл...

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в...

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта»