Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

Прислано:16.05.2014 в 13:37

Раздел: Реклама


К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов. По завершении 2014 года объём рекламной выручки соцмедиа приблизится к 8,4 млрд. долл. США. Такими ожиданиями делится Аналитическая компания BIA/Kelsey.

В конце 2013 года доходы социальных сетей и сервисов от продажи рекламы приблизились к 15 млрд. долл. США, увеличившись за год на 24%. Также на рынке наметился устойчивый рост интереса рекламодателей к размещению на указанных площадках объявлений нативной рекламы. По итогам 2013 года объём выручки американских площадок от продажи данного формата приблизился к 1,8 млрд. долларов. К 2018 году доходы от продажи нативной рекламы в социальных медиа составят 9,4 млрд. долл. США.

Выручка от продажи баннерной рекламы к 2018 году возрастёт до 5,6 млрд. долл. США. Для сравнения, в 2013 году аналогичный показатель составлял 3,3 млрд. долл. США.

«Социальные сети постоянно совершенствуют возможности геотаргетинга, которые предоставляют их рекламные платформы. Появляются новые возможности настроек для локальных объявлений. После того, как социальные сети и сервисы начали массовую миграцию на мобильные платформы, возможности таргетированной рекламы заметно расширились.

Сегодня крупные бренды могут нацеливать свои кампании на различные страны, регионы, языковые группы; а владельцы мелкого бизнеса – осуществлять локальный или микро-таргетинг. В ближайшее время и вплоть до 2018 года мы ожидаем устойчивый рост расходов рекламодателей на запуск кампаний в социальных медиа», - комментирует результаты исследования Джед Вильямс (Jed Williams), вице-президент по консалтингу BIA/Kelsey

Также напомним, что в первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Это обусловлено тем, что сегодня пользователи всё активнее потребляют рекламный видеоконтент со смартфонов и планшетов.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы