Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл. США, что на 0,4% ниже аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

Чистая прибыль сократилась более заметно - на 6,6% и составила 5,66 млрд. долл. США. Прибыль в расчёте на одну акцию компании составила 0,68 долл. США, в то время как в Q1 2013 она равнялась 0,72 долл. США на акцию.

Положительной тенденцией в развитии Microsoft стал активный рост доходов от продажи поисковой рекламы. Выручка подразделения потребительских продуктов и устройств (Devices and Consumer division), в состав которого входит поиск Bing, в отчётном периоде приблизилась к 8,3 млрд. долл. США, увеличившись на 12%. Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% в соотношении год к году.

Выручка от продажи планшетных компьютеров Surface составила почти 500 млн. долл. США. В то же время в первом квартале 2014 Microsoft удалось реализовать всего около 2 млн. экземпляров консолей Xbox. В аналогичном периоде прошлого года компания реализовала 7,4 млн. игровых приставок.

По данным comScore в марте 2014 года доля ресурсов Microsoft на поисковом рынке США составила 18,6%, увеличившись на 0,2%.

«Результаты минувшего квартала продемонстрировали силу нашего бизнеса, а также указало на наши возможности в мире мобильных разработок и облачных платформ. Мы делаем явные успехи в разработке потребительских продуктов и сервисов, таких как Bing и Office 365 Home. Наши коммерческие клиенты продолжают приобретать наши облачные решения. Оба этих аспекта важны для обеспечения долгосрочного роста компании», – заявил Сатья Надела (Satya Nadella), занявший пост СЕО Microsoft в начале февраля 2014 года.

Чистая прибыль Baidu в первом квартале 2013 выросла на 24,1% в годовом исчислении

Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл

Расположение Промоблока Яндекса перестало быть фиксированным

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о том, что теперь Промоблок Яндекса — полоску с графическим баннером во всю ширину экрана — можно размещать не только в самом верху...

Тэглайн: весь digital-рынок за 15 минут

Компания Тэглайн (при поддержке Greensight) представила первую Энциклопедию российского digital-рынка. Авторы Энциклопедии называют ее Digital для ленивых

В Планировщик ключевых слов AdWords добавили визуальные отчёты для детального анализа данных

Google добавил несколько новых функций и возможностей в «Планировщик ключевых слов» в AdWords...

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы