Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Прислано:19.12.2014 в 01:10

Раздел: Реклама


Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года.

Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в 12,4 млрд. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (10,6 млрд долларов), немногим больше предыдущего рекорда (12,1 млрд долларов) в 4 квартале 2013 года и на 6,5% больше, чем в Q2 2014 (11,7 млрд долларов).

«Эта веха демонстрирует приверженность маркетологов цифровому сегменту», - говорит президент и главный исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). - «Бренды осознают повсеместность цифровых экранов и то, что они бесспорно являются важной частью жизни потребителей, которые легко переходят со смартфонов на ПК и интерактивные телевизоры в течение дня».

«Бренды и агентства четко осознают, что интерактивная реклама предлагает богатый глубокий опыт, который сигнализирует о новой эпохе в рекламе», - говорит старший вице-президент IAB по исследованиям, аналитике и измерениям Шерил Мейн (Sherrill Mane).

Полный текст отчета доступен по ссылке.

Ранее в этом году доходы от он-лайн рекламы впервые превысили доходы от ТВ-рекламы. В первой половине года доходы от цифровой рекламы достигли 23,1 миллиарда долларов.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы