Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Доходы продающих сайтов с одного пина в Pinterest за полгода увеличились на 67%

Прислано:05.08.2014 в 09:29

Раздел: Социальные медиа


Доходы продающих сайтов с одного пина в сервсе Pinterest увеличились на 67% в период с января по июнь этого года. Об этом заявил провайдер маркетинговых и аналитических решений Piqora в отчете о трафике клиентов компании.

В ходе исследования была проведена оценка эффективности работы с социальными медиа 400 крупных клиентов компании Piqora.

Исследование показало, что трафик с Pinterest на веб-сайты участников исследования увеличился на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году.

В первом полугодии 2014 посетители интересовались: брендами одежды - 45%, домашнего декора - 25%, розничными брендами - 20%, другими - 10%.

Количество переходов со страниц пинов на веб-сайты выросло на 172%. Количество просмотров страниц с каждого пина возросло на рекордные 304%.

«Экономическая ценность пина продолжает расти», - утверждает генеральный директор Piqora Шарад Верма (Sharad Verma). - «Поскольку все больше и больше потребителей делают Pinterest первичным источником обнаружения новых продуктов и брендов, мы ожидаем, что эти доходы и рост трафика только ускорятся к концу 2014».

Анализ данных осуществлялся с помощью сервисов: Google Analytics, Omniture и Coremetrics. Данные сервисы использовались главным образом для того, чтобы безошибочно определить доход, полученный с каждого клика по ссылке на коммерческий сайт, размещённой в  Pinterest.

Piqora предлагает маркетинговые и аналитические исследования визуальных платформ Pinterest, Instagram и Tumblr. Недавно компания приступила к разработке маркетинговых технологий Pinterest и получила доступ к интерфейсу Pinterest Business Insights.

Совсем другие сведения содержатся в отчёте агентства Shareaholic. Согласно статистике Shareaholic, трафик на сайты из Pinterest снизился на 19,38% во втором квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013.

Как сообщали ранее представители коммерческой площадки Shopify, по итогам 2013 года 63% или 23,3 млн. переходов пользователей на коммерческие сайты обеспечил Facebook. При этом на долю Facebook приходилось 85% от общего числа заказов, полученных путем переходов пользователей из соцмедиа на сайты Shopify.

Также лидерами по количеству переходов пользователей коммерческие сайты стали: Pinterest (13%), Twitter(10,5%), YouTube (8%), Reddit (4,5%).

Эффективность социальных медиа с точки зрения маркетинга подтверждает и исследование, проведённое агентством SocialBakers: пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных сетей.


 

Pinterest




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы