Доля Bing растет за счет Yahoo

Поисковая доля Bing выросла в июне до 17.9% за счёт доли Yahoo, которая упала до 11.4%, сообщает comScore. По мнению аналитиков это свидетельствует о том, что поисковая сделка Yahoo-Microsoft не работает на пользу первой.

По словам руководителя компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), которая недовольна эффективностью работы поискового альянса: «Одним из пунктов альянса было желание коллективного наращивания рыночной доли, а не передача её друг другу. Нам нужно, чтобы монетизация работала лучше, потому что мы знаем, что это возможно и мы видим, как хорошо она может работать у других конкурентов на рынке».

Ежемесячный анализ ComScore показал, что Google удерживает стабильную долю рынка 66.7%, на 0.01% меньше, чем в июне 2012.

Доля Bing с мая выросла на 0.5% с 17.4% до 17.9%. В июне 2012 доля Bing составляла 15.6%. Yahoo потерял еще 0.5% рынка с 11.9% в мае. Год назад поисковая доля Yahoo равнялась 13%.

Ask и AOL также имеют стабильную долю: Ask — 2.7%, AOL — 1.3%. в прошлом году доля обоих была выше, соответственно 3% и 1.5%.

При оценке органического поиска, Google принадлежит 68.6% поисков. Доля Bing составляет 26.8%. При оценке «явного» поиска «за исключением контекстных запросов без специфического намерения пользователя взаимодействовать с результатами», comScore сообщает, что в июне было выполнено 19.2 миллиарда операций, 12.8 миллиардов из которых принадлежит Google, 3.4 миллиарда — Bing, 2.2 миллиарда — Yahoo, 524 миллиона — Ask и 253 миллиона — AOL.

WebEffector представляет услугу «Оплата по факту выхода в ТОП»

Компания WebEffector сообщила о появлении нового режима продвижения - «Оплата по факту выхода в ТОП»

Google внедрил в Panda новые сигналы

Компания Google подтвердила очередное обновление алгоритма Panda...

Bing представил расширенные автоподсказки

В мае поисковая система Bing представила расширенные опции автоподсказок при поиске людей People Autosuggest: знаменитостей, политиков, спортсменов и профессионалов, профили...

Яндекс исследовал популярность видов спорта в разных регионах России

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного определению популярных видов спорта в...

Yahoo анонсировала финансовые результаты Q2 2013

Компания Yahoo опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года

Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения