Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini. Среди клиентов RKG, ориентированных на розничные продажи и выбравших платформу, Gemini увеличили обслуживание мобильного поискового трафика сети Yahoo Bing с 4% в начале 3-го квартала до 27% к концу 4-го квартала 2014.

Gemini обслуживает поисковые объявления на Yahoo.com и его партнерских сайтах на планшетах и смартфонах. До Gemini весь мобильный поисковый трафик Yahoo обслуживался Bing Ads.

Директор по исследованиям компании Merkle и автор отчета RKG Марк Баллард (Mark Ballard) утверждает, что рост трафика Gemini почти полностью происходит за счет мобильных объявлений, обслуживаемых Bing.

RKG впервые заметил переход трафика в Gemini 10 марта 2014 года, вторая волна имела место 1 апреля 2014.

Что касается показов рекламы, то на данный момент Баллард не видит каких-либо четких различий между мобильными поисковыми объявлениями, обслуживаемыми Bing и Gemini: «Показатели конверсии и средние продажи за клик одинаковы».

В Yahoo заявили, что в конечном итоге Gemini будет обслуживать весь мобильный поисковый трафик вместо Bing.

Yahoo может продвинуть собственную мобильную поисковую рекламу, не рискуя своим партнерством с Microsoft. Когда Yahoo и Microsoft заключили поисковый альянс в 2010 году, мобильная сфера отставала от десктопной. Microsoft на странице часто задаваемых вопросов о Bing Ads рассказывает о Gemini следующее: «И Yahoo, и Microsoft могут быстро внедрять инновации в новые мобильные продукты и платформы для рекламодателей». При этом Gemini – первое крупное усилие Yahoo по «быстрому внедрению инноваций» в мобильный поиск и первая крупная инвестиция в технологии поисковой рекламы с момента создания альянса.

Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) работала над поиском Yahoo с момента ее назначения на должность в 2012 году. «Мы в Yahoo верим, что поиск - это область инвестиций и возможностей для нас», - сообщила Майер во время объявления сделки Yahoo с Firefox.

Майер также стремится изменить невыгодное партнерство или выйти из него: «Если вы посмотрите на поиск Yahoo, мы делились долей с нашим партнером Microsoft в течение некоторого времени». Это значит, что доля поиска Bing выросла за счет Yahoo. Партнерство не привело к уменьшению доли Google, и доходы от поиска не увеличились до ожидаемого Yahoo уровня.

При этом после сделки с Firefox доля поиска Yahoo увеличилась с 8,6% в ноябре 2014 года до 10,4% в январе 2015 именно за счет Google.

Инвестиции Yahoo в технологии поисковой рекламы и сделка с Firefox демонстрируют стремление Майер добиться более быстрого роста поискового сегмента. На данный момент, если считать клиентов RKG показателем, рост Gemini происходит благодаря трафику от Bing, а не за счет привлечения новых инвестиций, которые могли бы повлиять на мобильную долю поиска Google.

Как известно, Yahoo запустил свою платформу нативной рекламы и мобильного поиска в феврале 2014 года.

Google AdWords облегчил отслеживание URL

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям

Bing Ads облегчит доступ к статистическим данным кампаний с помощью Inline Reporting

Bing Ads улучшает систему отчётности в рамках рекламной платформы. В течение последующих 12 месяцев разработчики сервиса планируют запустить несколько фаз этого проекта

Bing Ads обновит отчёты о качестве объявлений

Bing Ads запускает обновлённые отчёты о качестве объявлений Quality Score

ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей...

Yelp увеличил чистую прибыль в Q4 2014 в полтора раза – до 109,9 млн долларов

Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода