Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Доля мобильных транзакций в России составляет 22% от всех транзакций в сфере e-commerce

Прислано:29.02.2016 в 18:30

Раздел: Поведение пользователей


По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакций в сфере электронной коммерции. Об этом свидетельствуют результаты ежеквартального отчета компании Criteo Q4 2015 State of Mobile Commerce Report.

В четвертом квартале 2015 года компанией Criteo было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, при этом четыре из десяти покупок были совершены с помощью разных мобильных устройств и каналов. Основываясь на этих данных, можно говорить о том, что почти одна треть покупок совершена с мобильного устройства, при этом покупатели используют разные устройства перед тем, как окончательно завершить покупку и очень часто приобретают товары с мобильного телефона.

По итогам четвертого квартала 2015 года:

• Доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.

• Среди всех мобильных устройств покупки, совершенные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. При этом, наибольшую прибыль принесли покупки с устройств на базе iOS.

• 51% всех мобильных транзакций в России приходится на смартфоны, которые более удобны при оплате покупок, обладают большими яркими экранами и высокой скоростью передачи данных


• Почти половина транзакций в России совершена с различных мобильных устройств и каналов.

• Транзакциям через смартфоны предшествовал просмотр товаров на десктопе и планшетах.

• Покупатели, завершающие покупку на смартфоне (60%) чаще используют другие устройства на предыдущих этапах покупки.

Ритейлеры и бренды с удобными в использовании мобильными приложениями для совершения покупок, в которых легко найти релевантные товары и оплатить покупку, отмечают высокий уровень продаж своих товаров и рост прибыли. Разработка мобильного приложения с простой навигацией – один из основных инструментов продвижения товаров, привлечения покупателей и наращивания прибыли:

• Ритейлеры, которые активно используют для продаж мобильные приложения, отмечают, что 54% мобильных транзакций было зафиксировано в сфере розничной торговли, 58% транзакций – в сфере путешествий.

• Конверсия при использовании мобильного приложения на 130% выше по сравнению с мобильными браузерами.


• В частности, пользователи приложений просматривают в 4 раза больше товаров, чем пользователи мобильных браузеров, и в два раза чаще добавляют товар в корзину

Джонатан Волф, ведущий специалист Criteo по продуктам: «Последний квартальный отчет Criteo в области мобильной коммерции подтверждает тот факт, что популярность мобильной сферы e-commerce растет, и потребители совершают покупки с помощью разных мобильных устройств и каналов. Для того, чтобы лучше понимать потребности современного покупателя, маркетологи больше акцентируют свое внимание не на оптимизации устройств, а на анализе покупательского поведения».

Потребители хотят, чтобы компании уделяли достаточное внимание персонализации предложения. Маркетологи больше не намерены использовать мобильное устройство исключительно для идентификации покупателей. На данный момент основным фактором успешных онлайн-продаж является анализ и учет профилей пользователей на различных мобильных устройствах, браузерах и приложениях. Подобный подход позволит обеспечить эффективность процесса совершения покупок.

Criteo




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы