На сегодняшний день дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет 51 млн. человек. Для сравнения, в прошлом году она равнялась 48 млн. человек.
Проект входит в ТОП-30 интернет-ресурсов мира по объёмам дневной аудитории. Доля пользователей сайта составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России. Об этом рассказал Семён Боярский, представитель Mail.Ru Group и проекта «Одноклассники» в рамках конференции РИФ+КИБ 2016.
Численность дневной мобильной аудитории социальной сети составляет 27 млн человек. Ежемесячно в «Одноклассники» с мобильных устройств заходит 64% от общего числа пользователей ресурса.
Этот тренд напрямую указывает на то, что рекламодателям стоит адаптировать под мобайл любые perfomance-кампании. В тоже время, из традиционного веба пользователи полностью не уходят.
Здесь важно учитывать пересечение аудиторий. Рекламу и другие материалы важно адаптировать как под аудиторию mobile-only, так и под тех, кто в течение дня может обращаться к нескольким различным устройствам.
Большую часть мобильной аудитории социальной сети составляют пользователи Android, в то время как число приверженцев других платформ – гораздо ниже:
Возрастные категории аудитории «Одноклассников» распределяются следующим образом:
Напомним, что несколькими часами ранее статистикой социальной сети ВКонтакте поделился Александр Круглов. В свою очередь, Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, член совета ИРИ, в своем докладе «Рунет сегодня: аналитика, цифры, факты» сообщил, что аудитория мобильного Интернета выросла за год на 12,5%.