DoubleClick запустил новые форматы мобильной видеорекламы

DoubleClick объявил о запуске трёх новых форматов мобильной видеорекламы и нового приложения Creative Preview. Нововведения призваны облегчить создание более привлекательного кроссэкранного опыта для пользователей.

doubleclick3-800.jpg

Компонент Video Cue Points в Google Web Designer

Компонент Video Cue Points, уже доступный для установки, позволяет разработчикам создать интерактивные видеоролики. Эти видео выглядят как VPAID, но проигрываются внутри баннера на мобильных устройствах.

Создание интерактивных HTML5-баннеров, обычно используемых для этих целей, может занять 2-3 недели. Однако с помощью Google Web Designer и компонента Video Cue Points того же эффекта можно добиться за 3-4 часа, отмечают представители сервиса.

Компонент Teaser Reels в DoubleClick Studio

С помощью Teaser Reels разработчики смогут легко создать HTML5-баннер с автопроигрываемым видеотизером. Нажав на тизер, пользователь сможет просмотреть ролик полностью на своём устройстве.

Этот компонент будет запущен примерно в середине июля. Более подробная информация доступна в Справочном центре.

Новые шаблоны рекламы внутри приложений в Google Web Designer 

Новый набор шаблонов позволит дизайнерам легко создавать видеобаннеры в формате HTML5 внутри приложений. Более подробная информация об этом функционале доступна по ссылке.

Приложение Creative Preview

Новое приложение Creative Preview позволяет отобразить рекламу из DoubleClick Studio на мобильном устройстве разработчика. Это даёт возможность просмотреть и протестировать объявления в реальной среде.

Screen Shot 2015-06-25 at 4.21.08 PM.png

Приложение Creative Preview для Android уже доступно для установки в Google Play, версия для iOS будет выпущена в ближайшее время.

Напомним, что в прошлом месяце Google DoubleClick объявил о своих планах по запуску нового рекламного продукта, ориентированного на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями).

Google также планирует запустить рекламный инвентарь премиум-класса «Programmatic Guaranteed» в DoubleClick Bid Manager.

Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и...

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google экспериментирует с функцией сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google...

Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение...