Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Прислано:05.02.2014 в 10:32

Раздел: Реклама


Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики. Инструмент позволит компаниям автоматически добавлять на сервис Google Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.) в режиме реального времени, используя фиды.

«В основу разработки легли данные о продукции – это позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google Merchant Center, мы делаем ваши товарные запасы видимыми в DoubleClick Search. Теперь у вас нет необходимости использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах вручную или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google Покупках», - сообщается в блоге DoubleClick Search.

Представители Google также анонсировали выпуск специального расширения для динамического создания кампаний для «Товарных объявлений» и функции Product Listing Ads optimization, которая позволяет мгновенно изменять ставки для PLA-кампаний, оперативно реагируя на изменения динамики рынка.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы