DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики. Инструмент позволит компаниям автоматически добавлять на сервис Google Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.) в режиме реального времени, используя фиды.

«В основу разработки легли данные о продукции – это позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google Merchant Center, мы делаем ваши товарные запасы видимыми в DoubleClick Search. Теперь у вас нет необходимости использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах вручную или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google Покупках», - сообщается в блоге DoubleClick Search.

Представители Google также анонсировали выпуск специального расширения для динамического создания кампаний для «Товарных объявлений» и функции Product Listing Ads optimization, которая позволяет мгновенно изменять ставки для PLA-кампаний, оперативно реагируя на изменения динамики рынка.

Тэглайн-2013: опубликован рейтинг digital-агентств России

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг digital-агентств России за 2013 год...

Чистая прибыль AOL в 2013 году снизилась на 91% из-за затрат на реструктуризацию

Руководство компании AOL огласило финансовые результаты за четвёртый квартал 2013 года

Сьюзан Войчицки назначена старшим вице-президентом YouTube

В Google официально подтвердили сообщение о назначении Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) на должность старшего вице-президента YouTube...

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России

Яндекс поможет с доставкой в регионы

Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы...