DoubleClick внедрил таргетинг видимости показов рекламы

Разработчики платформы DoubleClick внедрили таргетинг видимости в менеджер ставок Doubleclick Bid Manager. Клиенты менеджера теперь могут измерять и таргетировать показы по всему миру на основе истории видимости показов. С помощью программного таргетирования видимых показов маркетологи могут повысить эффективность своих кампаний в режиме реального времени без необходимости ручного перераспределения затрат.

Кроме того, клиенты DoubleClick Ad Exchange теперь могут увидеть историю видимости для каждого показа. С этим сигналом программные покупатели могут принимать более взвешенные решения о количестве показов, прежде чем они разместят свои ставки в Ad Exchange.

Отчеты о видимости предоставляют маркетологам информацию о количестве просмотренных объявлений. Теперь они могут использовать те же данные, чтобы программно увеличить видимость своих кампаний. Британская компания TalkTalk Telecom Group, использующая таргетинг видимости в DoubleClick Bid Manager, получила отличные результаты: 94% видимых показов, рост кликабельности на 133% и снижение цены за клик на 40%.

«Возможность осуществлять таргетинг по видимости с Active View является инновационной. Active View позволяет измерить видимость наших объявлений, а таргетинг видимости помогает нам увеличить количество видимых показов, которые мы покупаем», - говорит менеджер интернет-маркетинга TalkTalk Telecom Group Рич Бейли (Rich Bailey).

Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике по активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети летом 2014 года. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

Представители Google несколькими неделями ранее объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube. Сначала обновление будет доступно только как «выкупленный инвентарь» на YouTube. Позднее Google будет предлагать возможность «приобретать только видимые показы видео в контекстно-медийной сети Google».

Experian: Больше половины электронных писем открывается на смартфонах или планшетах

По данным отчёта Experian Marketing Services, в третьем квартале 2014 года вырос уровень использования мобильных устройств и вовлечённость пользователей во взаимодействие с...

Yahoo выделит свою долю в Alibaba в отдельную инвестиционную компанию

Компания Yahoo огласила свои финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года

comScore: топ-50 сайтов США за декабрь 2014 года

Аналитическое агентство comScore опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon

Google удалит устаревшие объекты товарных объявлений AdWords

Google 23 марта 2015 года удалит критерии и объекты, связанные с устаревшими Товарными кампаниями сервиса контекстной рекламы AdWords, а именно: Все объекты AdGroupCriterion...

Статистика по email-рассылкам российских и зарубежных компаний от Intelligent Emails

Специалисты компании Intelligent Emails поделились статистикой по email-рассылкам зарубежных и российских компаний

RKG: Товарные объявления в Google AdWords привлекли 56% небрендовых кликов в Q4 2014 года

Товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) продолжают направлять всё больше трафика ритейлерам