DuckDuckGo запустил бета-версию обновлённого поиска

Система DuckDuckGo представила бета-версию обновлённого интерфейса и переработанного функционала поиска. Основное внимание создатели DuckDuckGo по-прежнему уделяют приватности личных данных пользователей.

Согласно заявлениям разработчиков, обновлённый поиск DuckDuckGo стал «еще умнее» и предлагает пользователям целый ряд новых функций и возможностей, таких как: поиск по картинкам, автоматические подсказки, а также поиск географических мест.

Главная страница поиска после обновления по-прежнему отличается лаконичным дизайном:

В то же время, страница результатов поиска по изображениям стала визуально обогащённой и получила следующий вид:

Выход обновлённого интерфейса и функционала DuckDuckGo из беты планируется уже в следующем месяце. При этом разработчики предупреждают, что будут вносить изменения только на основе фидбэка, полученного от пользователей.

В 2013 году поисковая система обработала свыше 1 млрд. поисковых запросов от реальных пользователей. Если же учитывать количество обращений к API DuckDuckGo, исходящее от пользователей внешних программных продуктов, и запросы, осуществляемые интернет-ботами, то общее число запросов к поисковику в прошлом году превысило 7 млрд. Если в июне 2013 года число поисковых запросов к DuckDuckGo равнялось 3 млн. в день, то в январе 2014 года данный показатель достиг отметки в 4 млн.

Яндекс отключил возможность проверки индекса сайта через Яндекс.Вебмастер

Сегодня жители форума Searchengines.guru отметили, что в Яндекс...

Каждый третий мобильный пользователь ищет заведение прямо перед его посещением

Сегодня 88% владельцев смартфонов и 84% владельцев планшетных компьютеров регулярно используют локальный поиск

Россияне проводят во ВКонтакте – 7 часов в месяц, а в Facebook – час 12 минут

Около 7 часов в месяц среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте, и лишь 1 час 12 минут в социальной сети Facebook

Bing тестирует новый вид ссылок на страницы сайтов в результатах выдачи

Поисковая система Bing тестирует новый вид ссылок на страницы в результатах англоязычной выдачи

Google: ссылки постепенно теряют значимость для поисковой системы

В ближайшем будущем входящие ссылки станут менее важным сигналом для алгоритмов Google

Go Analytics! обзор секции «Google: Universal + Premium»

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM