За полгода контекстная реклама в России выросла на 60%

В официальном пресс-релизе агентства iConText сообщается, что за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, стоимость рынка контекстной рекламы в России составила 12,3 млрд рублей.

Так, в первом полугодии 2011 года доля компании Яндекс на этом рынке, по оценкам экспертов iConText, может составлять 65% и равняться 7,96 млрд. рублей. Выручка Google Russia  составила 3,13 млрд. рублей и 26 % от объема рынка, а доля «Бегуна» - 7 % с полугодовой выручкой 880 млн. рублей. 

По мнению экспертов iConText, сегмент рекламы в социальных медиа выделился на российском рынке в конце 2010 года, и уже к первому полугодию 2011 года показал значительный рост. Сейчас, отмечает iConText, перед экспертами Рунета стоит вопрос, причислять ли при подсчете статистики таргетированную рекламу в социальных сетях к общим цифрам контекстной рекламы или обозначать ее отдельно. Поскольку деньги в Social Media Advertising растут, очевидно, нужна новая классификация, которая бы выделяла таргетированную рекламу на рынке Рунета.

«Появление рекламы «Вонтакте» в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа «Вконтакте» помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - комментирует Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

К тому же, по наблюдению аналитиков, с начала 2011 года наблюдается рост доли бюджетов в новых тематиках. Ранее бюджеты в контексте регулярно повышали «классические» отрасли (автомобили, недвижимость, строительство), однако в этом году наметился рост в новых сегментах, куда входят сервисы коллективных покупок, сервисные и контентные сайты.

По прогнозам специалистов из iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в 2011 году (по отношению к 2010 году) составит 55-60%, что на 13-18% выше показателей 2010 года.

Таргетинг по планшетникам в AdWords теперь доступен всем рекламодателям

Google и AdWords совершенствуют трафиковые оценки для рекламодателей. В алгоритм AdWords был введен общедоступный таргетинг по планшетникам

Яндекс.Директ предупреждает о попытках мошенничества

Яндекс.Директ предупреждает своих клиентов о том, что последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями

Лицензирование интернет-рекламы в Беларуси: мнения и выводы

На прошлой неделе на нашем сайте появилось сообщение о том, что один из участников белорусской ассоциации «Белинфоком» (ассоциация организаций информационных и коммуникационных...

Яндекс.Директ об участившихся случаях обмана рекламодателей

Команда Яндекс.Директа озабочена тем фактом, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями, которые стремятся получить легкую...

Новая акция от компании Promodo

Компания Promodо объявляет акцию, во время которой будет проводить бесплатный аудит рекламных кампаний для всех желающих

Бегун поддерживает JavaScript

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске поддержки JavaScript - нового решения для партнеров, владеющих мобильными сайтами