Джон Мюллер: Panda не наказывает сайты за дублирование метаописаний и тегов title

Во время очередной видеоконференции специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) заявил, что наличие дублированных тегов title и метаописаний на сайте не приводит к проблемам, связанным с качеством поиска в Google. В частности, такие сайты не попадают под действие алгоритма «Панда».

По словам специалиста, по существу, дублированные теги title и другие мета-теги не являются признаком качества поиска. Он добавил: «наличие дублированных тегов title и мета-тегов не означает, что у вашего сайта есть проблемы с качеством». Вместо этого, Google бо́льшее внимание обращает на общее качество сайта.

Джон Мюллер рекомендовал устранить дублирование, если оно есть. При этом специалист отметил, что оно не будет влиять на оценку качества сайта Google. Он сказал об этом на 46 минуте видеоконференции:

Напомним, что на прошлой неделе Джон Мюллер заявил, что у Google не предусмотрено каких-либо «белых списков», где были бы перечислены характеристики сайтов, гарантирующие не попадание под действие алгоритмов Penguin или Panda.

«Все эти советы необходимо пропускать через понимание представителями поиска собственной выгоды, которые не станут писать то, что было бы невыгодно поисковой системе. Поэтому, когда речь идет об исправлении ошибок на сайте (например, ошибки 404, дубли, битые ссылки) – однозначно стоит прислушиваться к рекомендациям. Тут интересы обеих сторон совпадают: поисковикам выгодны работающие сайты без дублей, так же как они нужны владельцам и оптимизаторам для ранжирования.

А вот когда Google говорит «Не используйте платные ссылки» –  интересы сторон расходятся. Поисковику выгодно, чтобы ссылочное было «естественным» – так лучше ранжирование. Тогда как оптимизатору выгоднее иметь больше ссылок на сайт, даже если они будут платными.

Задача поиска  – не помочь каждому отдельному оптимизатору поднять выше сайт. Поисковые системы решают свою основную задачу – улучшение качества поиска. Например, представители Яндекса часто пишут: «Продолжайте развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей, и со временем его позиции в выдаче могут улучшиться». Поможет ли это ранжированию сайта без поисковой оптимизации? Конечно же, нет. Но для Яндекса будет лучше, если вебмастера сфокусируются не на технической стороне SEO, а на улучшении сайта. Больше хороших сайтов – лучше результаты выдачи. Абсолютно тот же подход и у Google», – делится мнением Алексей Чекушин, технический эксперт компании Kokoc.com (KokocGroup).

Google восстановил пропавшие из своих сервисов данные

Два источника данных для специалистов по маркетингу и веб-мастеров в Google на минувшей неделе столкнулись с проблемами: отчеты Google Webmaster Tools перестали обновляться с 7...

DuckDuckGo начал показывать быстрые ответы на французском, немецком, чешском и польском языках

Представители поисковика DuckDuckGo объявили о том, что система теперь поддерживает быстрые ответы на четырех новых языках, кроме английского: французском, немецком, чешском и...

Google тестирует новый пользовательский интерфейс поисковой выдачи на мобильных устройствах

Пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс для результатов поисковой выдачи мобильного поиска

Отчеты Google Webmaster Tools не обновляются с 7 февраля

Пользователи заметили, что отчеты Google Webmaster Tools не обновлялись в течение недели – с субботы, 7 февраля

Как отпраздновать День влюбленных? Спросите у Яндекса!

Специально к 14 февраля Яндекс запустил интерактивный колдунщик, который поможет пользователям не только выбрать подарок для любимого человека, но и определиться с программой...