Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Джон Мюллер: Наличие ссылок не обязательно для высокого ранжирования сайта в выдаче Google

Прислано:03.02.2015 в 11:46

Раздел: Поисковое продвижение


Наличие ссылок не обязательно для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Google. Об этом сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время видеоконференции в Google+.

google_lupa1.jpg

Мюллера спросили, почему Google придаёт такое значение ссылкам при ранжировании интернет-ресурсов. Он ответил, что поисковик использует и другие факторы ранжирования. 

Специалист, задавший вопрос, уточнил, что его интересует именно большое значение ссылок. Джон Мюллер ответил, что Google располагает множеством других факторов ранжирования, а не полагается только на ссылки. 

Затем он привёл пример своего друга из Цюриха, который недавно запустил локальный сайт. Новый интернет-ресурс не имеет никаких ссылок вообще. Более 300 страниц сайта проиндексированы, они ранжируются в Google и получают много поискового трафика. При этом он отметил, что на сайт добавлены карты Google и RSS-лента.

Указанный интернет-ресурс имеет высокие позиции в выдаче без каких-либо ссылок вообще, отметил Мюллер. Он добавил, что этот пример демонстрирует тот факт, что для хорошего ранжирования страницы в Google, ей не обязательно иметь ссылки. "Cсылки очевидно являются одним из факторов ранжирования Google, но не единственным", - сказал специалист.

Ниже – запись видеоконференции. Вопрос был задан Джону Мюллеру на 26 мин и 3 сек записи:

Напомним, что год назад руководитель команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил, что поисковик протестировал исключение ссылок из алгоритма ранжирования. Полученные результаты были "ужасными", и ссылки были возвращены в алгоритм.

Что касается Рунета, в марте 2014 Яндекс отменил ссылочное влияние по коммерческим московским запросам в части тематик в связи с большим количеством спама в этом сегменте.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы