Джон Мюллер: Наличие ссылок не обязательно для высокого ранжирования сайта в выдаче Google

Наличие ссылок не обязательно для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Google. Об этом сказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время видеоконференции в Google+.

google_lupa1.jpg

Мюллера спросили, почему Google придаёт такое значение ссылкам при ранжировании интернет-ресурсов. Он ответил, что поисковик использует и другие факторы ранжирования. 

Специалист, задавший вопрос, уточнил, что его интересует именно большое значение ссылок. Джон Мюллер ответил, что Google располагает множеством других факторов ранжирования, а не полагается только на ссылки. 

Затем он привёл пример своего друга из Цюриха, который недавно запустил локальный сайт. Новый интернет-ресурс не имеет никаких ссылок вообще. Более 300 страниц сайта проиндексированы, они ранжируются в Google и получают много поискового трафика. При этом он отметил, что на сайт добавлены карты Google и RSS-лента.

Указанный интернет-ресурс имеет высокие позиции в выдаче без каких-либо ссылок вообще, отметил Мюллер. Он добавил, что этот пример демонстрирует тот факт, что для хорошего ранжирования страницы в Google, ей не обязательно иметь ссылки. "Cсылки очевидно являются одним из факторов ранжирования Google, но не единственным", - сказал специалист.

Ниже – запись видеоконференции. Вопрос был задан Джону Мюллеру на 26 мин и 3 сек записи:

Напомним, что год назад руководитель команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил, что поисковик протестировал исключение ссылок из алгоритма ранжирования. Полученные результаты были "ужасными", и ссылки были возвращены в алгоритм.

Что касается Рунета, в марте 2014 Яндекс отменил ссылочное влияние по коммерческим московским запросам в части тематик в связи с большим количеством спама в этом сегменте.

Двухфакторная идентификация заработала в Почте и на Портале Mail.ru

В Почте и на портале Mail.Ru заработала двухфакторная аутентификация в публичном бета-режиме

Яндекс запустил бета-версию двухфакторной аутентификации

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-версии двухфакторной аутентификации – механизма, при помощи которого пользователи смогут надежно защитить свою учетную запись на Яндексе

Google облегчил поиск похожих изображений в Поиске по картинкам

Google теперь показывает больше релевантных изображений после выбора одного из результатов выдачи Поиска по картинкам (Image Search

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика. При этом доля Google оказалась на самом низком уровне за все время фиксирования данных

Amazon запускает сервис корпоративной электронной почты

Amazon.com Inc. объявил о запуске новой электронной почты и сервисе электронного календаря под названием Workmail

Googlebot стал поддерживать протокол TLS 1.2

Google объявил о том, что поисковый робот Googlebot теперь поддерживает протокол TLS 1.2. TLS (англ...