eBay запустил продвигающие объявления в локальном поиске

Специалисты eBay объявили о запуске новых продвигающих объявлений в локальном поиске. Такой формат позволяет рекламодателям платить только за те клики, которые приводят к приобретению товара.

В компании предлагают использовать объявления для повышения видимости элемента, начинать кампанию в любое время и платить только тогда, когда товар продан. Разработчики обещают быструю и простую установку и управление, подробные отчеты и прозрачные счета. Рекламодатель может выбрать списки в локальном поиске, которые он хочет продвигать, установить расценки на рекламу и быстро запустить кампанию. Такая программа позволяет начинать, останавливать или изменять кампанию в любой момент, что делает ее идеальной для сезонных товаров и новых предложений. Статистика помогает увидеть, как кампании представлены и как их можно оптимизировать.

«С продвигающими объявлениями в локальном поиске вы можете увеличить вероятность продажи, показав лучшие товары покупателям, которые активно ищут и покупают», - говорят в компании.

Рекламодатель выбирает, сколько он готов заплатить для продвижения товара (от 1% до 20% от цены товара), и платит выбранный процент при осуществлении приобретения товара пользователем.

Большинство других рекламных сервисов взимает плату за клик вне зависимости от того, имела ли место продажа.

Объявления в настоящее время доступны только по приглашению. Сервис доступен только для товаров, продаваемых непосредственно на eBay, на территории США, Великобритании, Германии и Австралии. Расширение программы запланировано на текущий год.

В ноябре 2014 года eBay начал транслировать в мобильной версии сайта рекламу из Bing Ads вместо рекламы из сети AdSense, которая размещалась на ресурсе на протяжении нескольких лет.

Объём российского рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 35% и составил 560 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 35% в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщает: начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста

На покупку AOL претендовало ещё три компании, помимо Verizon

Кроме Verizon, переговоры о покупке AOL вели ещё три компании. Об этом говорят последние данные Комиссии США по ценным бумагам и биржам

Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Рекламный сервис Bing Ads опубликовал результаты исследования совокупного влияния PPC и SEO на поисковый трафик брендов

Объем европейского рынка интернет-рекламы достиг 30,7 млрд евро в 2014 году

На девятой ежегодной интерактивной конференции специалисты IAB Europe объявили, что европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году вырос на 11,6% - до 30,7 млрд евро