Эффективность рекламы Facebook снова под сомнением

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или сервис по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, сообщает исследование Reuters/Ipsos.

По результатам он-лайн опроса, также выяснилось, что 34% пользователей Facebook проводят на сайте меньше времени, чем полгода назад и только 20% опрошенных за это время стали проводить на сайте больше времени.

Эти данные ставят под сомнение способность Facebook эффективно монетизировать аудиторию сервиса, что привело к падению стоимости акций компании на 29% с момента выхода на биржу в прошлом месяце. За этот период стоимость Facebook упала на $30 миллиардов до уровня $74 миллиардов.

44% респондентов отметили, что выход на биржу, который инвесторы оценили как неудачный, разочаровал их и снизил степень приверженности Facebook.

Несмотря на то, что исследование не затрагивало вопрос влияния на поведение пользователей других форм рекламы, февральское исследование eMarketer предположило, что реклама на Facebook работает хуже, чем email или direct-mail маркетинг.

Facebook отказался комментировать исследование, однако сослался на кейс Nutella, в котором было продемонстрировано, что реклама на Facebook привела к росту продаж на 15%, а также ресторанную сеть Applebee, кампания на Facebook которой имела рекордно высокий показатель ROI - 300%.

Linkedin признал утечку данных

Социальная сеть LinkedIn сообщила об утечке личных данных пользователей. Часть паролей пользователей могла быть раскрыта третьим лицам, сообщили представители сети

Новый способ монетизации для разработчиков игр и приложений в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники и сервис Таргет@Mail...

Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений

Google покупает Meebo

Компания Google Inc купит социальный сервис Meebo Inc, стартап, который помогает владельцам сайтов соединить их ресурсы с социальными сервисами

Инфографика: Вся жизнь – игра

Сегодня компания Mail.ru Group проводит пресс-завтрак, посвященный социальным играм

SAScon’12 - Брюс Дейсли «Мобильность, Социальность и Twitter»

17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon