Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

Прислано:04.07.2014 в 11:26

Раздел: Реклама


В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США. Не менее примечательно, что инвестиции рекламодателей в мобильный сегмент превзойдут объёмы затрат на телевизионную рекламу. Об этом сообщает агентство eMarketer.

Доля расходов на мобильную рекламу в общем сегменте в 2014 году возрастёт на 9,8%.

Любопытно, что в текущем году в США инвестиции в рекламу на планшетах и смартфонах вырастут на 83% - в сравнении с затратами на данный вид рекламы в прошлом году - и составят 17,73 млрд. долларов. Таким образом, к концу года на долю мобильной рекламы будет приходиться до 10% всех затрат рекламодателей, включая TV, печатные СМИ, и интернет-рекламу.

Столь стремительное перетекание бюджетов в сегмент мобайл обусловлено следующим фактором: сегодня каждый взрослый американец проводит, в среднем, 2 часа и 51 минуту в день, взаимодействуя с мобильным устройством. Для сравнения, в 2013 году данный показатель составлял 2 часа и 19 минут. Что же касается времени, проводимого пользователями за работой с десктоп-устройствами, то в текущем году оно сократилось до 2 часов и 12 минут. Просмотру телевизионных передач взрослое население США пока, все же, отводит наибольшее количество времени – 4 часа и 28 минут в день. И все же, интересы рекламодателей к телерекламе несколько ослабевают.

Сегмент цифровой рекламы уверенно растёт, и в текущем году рекламодатели потратят свыше 50 млн. долл. США на интернет-рекламу. Треть этих бюджетов поступит в мобильный сегмент.

Что касается перераспределения рекламных бюджетов между ведущими игроками рекламного интернет-рынка, то в 2014 году бесспорным лидером останется Google – на долю корпорации придётся 10,6% общего рекламного дохода по рынку.

Далее следуют Facebook (2,7% рекламного дохода), Yahoo (1,5% рекламного дохода), Microsoft (1,4% рекламного дохода) и другие.

В начале текущего года еще одно агентство - Nielsen сообщало, что по итогам 2013 года доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%.

GoogleFacebookYahoo!Microsoft




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы