eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США. Не менее примечательно, что инвестиции рекламодателей в мобильный сегмент превзойдут объёмы затрат на телевизионную рекламу. Об этом сообщает агентство eMarketer.

Доля расходов на мобильную рекламу в общем сегменте в 2014 году возрастёт на 9,8%.

Любопытно, что в текущем году в США инвестиции в рекламу на планшетах и смартфонах вырастут на 83% - в сравнении с затратами на данный вид рекламы в прошлом году - и составят 17,73 млрд. долларов. Таким образом, к концу года на долю мобильной рекламы будет приходиться до 10% всех затрат рекламодателей, включая TV, печатные СМИ, и интернет-рекламу.

Столь стремительное перетекание бюджетов в сегмент мобайл обусловлено следующим фактором: сегодня каждый взрослый американец проводит, в среднем, 2 часа и 51 минуту в день, взаимодействуя с мобильным устройством. Для сравнения, в 2013 году данный показатель составлял 2 часа и 19 минут. Что же касается времени, проводимого пользователями за работой с десктоп-устройствами, то в текущем году оно сократилось до 2 часов и 12 минут. Просмотру телевизионных передач взрослое население США пока, все же, отводит наибольшее количество времени – 4 часа и 28 минут в день. И все же, интересы рекламодателей к телерекламе несколько ослабевают.

Сегмент цифровой рекламы уверенно растёт, и в текущем году рекламодатели потратят свыше 50 млн. долл. США на интернет-рекламу. Треть этих бюджетов поступит в мобильный сегмент.

Что касается перераспределения рекламных бюджетов между ведущими игроками рекламного интернет-рынка, то в 2014 году бесспорным лидером останется Google – на долю корпорации придётся 10,6% общего рекламного дохода по рынку.

Далее следуют Facebook (2,7% рекламного дохода), Yahoo (1,5% рекламного дохода), Microsoft (1,4% рекламного дохода) и другие.

В начале текущего года еще одно агентство - Nielsen сообщало, что по итогам 2013 года доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%.

Что следует знать брендам о мобильном маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции в денежном эквиваленте приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США

В англоязычном интерфейсе AdWords команду «Delete» в блоке управления кампаниями заменят на «Remove»

Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete»...

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies

Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании

В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество...

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних...