eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%

Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. За этот год сайт намерен выручить за продажу рекламы не менее $5.6 миллиардов, считает агенство eMarketer.

По оценкам аналитической фирмы eMarketer, нетто прибыль YouTube после выплат партнерам и создателям контента, составит $1.96 миллиарда. Сервису принадлежит 1.7% мировых трат на цифровую рекламу.

Другие оценки также указывают на возможность роста рекламного дохода YouTube, однако eMarketer в своих оптимистических прогнозах идет дальше всех. Morgan Stanley планирует рост дохода сайта до $4 млдр., Barclay – до $3.6 млрд.

Процесс оценки этих цифр достаточно сложен, так как Google не раскрывает доходов, которые приносит YouTube с момента его приобретения в 2006 году за $1.65 миллиарда.

По мнению аналитиков eMarketer, YouTubeможет достичь отметки в 20.5% всех трат на видеорекламу в этом году на территории США.

Аудитория YouTube составляет более миллиарда зрителей в месяц, 80% трафика сайта идет извне США.

Исследование: поисковый трафик постепенно уступает место социальному

Как сообщает издание The Next Web, со ссылкой на результаты исследований, проведённых платформой социальной аналитики Shareaholic, тенденция, наметившаяся в последние 13...

Segmento запустила услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Компания Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их...

Клиенты AdWords получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и...

Рекламодатели потратили около 3 млрд руб. на видеорекламу в рунете в 2013 г

В 2013 г. рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее...

Google тестирует новый рекламный формат +Post.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post

Цена акций Yahoo впервые с 2006 года выросла cвыше $38

Акции Интернет-пионера Yahoo достигли рекордной отметки с 2006 года. За один день торгов ценные бумаги компании выросли в цене на 4% и их стоимость составила свыше $38