Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eMarketer: Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы

Прислано:06.06.2014 в 12:07

Раздел: Поисковые системы


Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы. К такому выводу пришли эксперты из eMarketer в ходе очередного исследования.

По оценкам агентства аналитики, общий объём рынка мобильной рекламы в США к концу 2014 года составит 17,73 млрд. долларов. Для сравнения, в 2013 году данный показатель равнялся всего 7,1 млрд. долл. США. Ожидается также, что объём рынка мобильной поисковой рекламы в США по итогам текущего года составит 9 млрд. долл. США.

В то же время ситуация на рынке мобильного поиска показывает, что мобильные приложения, число которых стремительно увеличивается, «отъедают» долю рынка у Google. В ходе исследований выяснилось, что пользователи мобильных устройств предпочитают осуществлять доступ к контенту сайтов посредством приложений, минуя поисковую систему как точку входа. Это значит, что расходы рекламодателей на мобильную поисковую рекламу могут начать постепенно сокращаться.

Так, согласно прогнозам eMarketer, если в 2013 году Google принадлежало 82,5% рынка мобильного поиска, то к концу 2014 года этот процент может уменьшится до 75%, а по итогам 2016 составить всего 39, 5%.

Напомним также, что в еще в сентябре 2013 года аналитики из eMarketer сообщали, что к 2015 году доходы Google от мобильной поисковой рекламы на рынке США могут составить 30% от общей рекламной выручки интернет-гиганта. В то же время, доходы от поисковой рекламы на десктопе снизятся и составят около 43% от всех рекламных доходов корпорации.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы