eMarketer: Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы

Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы. К такому выводу пришли эксперты из eMarketer в ходе очередного исследования.

По оценкам агентства аналитики, общий объём рынка мобильной рекламы в США к концу 2014 года составит 17,73 млрд. долларов. Для сравнения, в 2013 году данный показатель равнялся всего 7,1 млрд. долл. США. Ожидается также, что объём рынка мобильной поисковой рекламы в США по итогам текущего года составит 9 млрд. долл. США.

В то же время ситуация на рынке мобильного поиска показывает, что мобильные приложения, число которых стремительно увеличивается, «отъедают» долю рынка у Google. В ходе исследований выяснилось, что пользователи мобильных устройств предпочитают осуществлять доступ к контенту сайтов посредством приложений, минуя поисковую систему как точку входа. Это значит, что расходы рекламодателей на мобильную поисковую рекламу могут начать постепенно сокращаться.

Так, согласно прогнозам eMarketer, если в 2013 году Google принадлежало 82,5% рынка мобильного поиска, то к концу 2014 года этот процент может уменьшится до 75%, а по итогам 2016 составить всего 39, 5%.

Напомним также, что в еще в сентябре 2013 года аналитики из eMarketer сообщали, что к 2015 году доходы Google от мобильной поисковой рекламы на рынке США могут составить 30% от общей рекламной выручки интернет-гиганта. В то же время, доходы от поисковой рекламы на десктопе снизятся и составят около 43% от всех рекламных доходов корпорации.

2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты

Google уведомит о ссылках, исключённых из выдачи по требованию пользователей

Google намерен специальным образом маркировать в выдаче персональную информацию о пользователях в случае, если в компанию был направлен запрос на её удаление

Google обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта

Google обновил официальное Руководство и техническую документацию по перемещению сайта на новый домен или на другой хостинг

Google уведомит мобильных пользователей о возможности перенаправления на другую страницу

Начиная с 4 июня 2014 года, в англоязычной выдаче Google для США пользователям стали показываться уведомления о том, что при открытии интересующей страницы они могут быть...

Островной интерфейс выдачи Яндекса стал доступен для всех

Сегодня внешний вид главной страницы и страницы результатов поиска Яндекса немного изменился

Как и чем расплачиваются пользователи Одноклассников

Компания Mail.ru Group исследовала статистику платежей в социальной сети Одноклассники и оценила популярность каждого из существующих способов оплаты услуг