eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer.

В прогнозе агентства за декабрь 2014 года этот показатель составлял 76,7%.

В Q4 2014 года компании начали больше средств вкладывать в мобильную медийную рекламу. Поэтому прогнозы eMarketer подскочили так высоко, отражая отраслевой сдвиг в направлении мобильного сегмента.

В 2012 году 87% бюджетов на поисковую рекламу приходилось на десктопы и всего лишь 12,9% ($2,24 млрд) – на мобильные устройства. Десктопные затраты включали контекстные текстовые ссылки, платное включение, платные листинги и SEO. В то время как мобильные – рекламу в поисковых системах, поисковые приложения и порталы для смартфонов и планшетов.

С тех пор затраты на мобильный сегмент значительно выросли: на 12% в 2013 году, на 15% в 2014 году. В этом году ожидается рост на 13%, что будет выражаться в общей сумме затрат на мобильную поисковую рекламу в размере $12,97 млрд.

По мере роста мобильных затрат, затраты на десктопную поисковую рекламу снижаются также быстро. За два года они сократились на $1,5 млрд, а их доля в бюджетах компаний – на 27%. По прогнозам eMarketer, в 2015 году затраты на десктопную поисковую рекламу будут составлять $12,3 млрд и 47% совокупных затрат на поисковую рекламу. Затраты на мобильную поисковую рекламу впервые превысят затраты на десктопную.

emarketer-mobile-graph.jpg

Ведущий аналитик eMarketer Кэти Бойл (Cathy Boyle) отметила, что рост затрат на мобильную поисковую рекламу продолжится, но какого уровня они достигнут, сложно сказать:

«В корпоративном секторе всё ещё активно используются настольные ПК, поэтому сложно спрогнозировать, каким будет потолок роста затрат на мобильный поиск».

Также в июне 2014 eMarketer исследовал доходы от мобильной поисковой рекламы разных компаний. Полученные результаты показали, что несмотря на то, что доля Google на рынке поиска всё ещё самая большая, она сокращается. 

В декабре 2014 аналитическая компания обновила эти цифры. По её прогнозам, доля Google составит 64,1% в 2016 году, в то время как доли Yelp и Yellow Pages будут немного больше, чем сообщалось в более раннем прогнозе.

emarketer-mobile-graph2.jpg

Главной угрозой для Google являются приложения. Поскольку люди склонны искать информацию на отраслевых сайтах, они также просматривают Kayak иTripAdvisor в поисках туристических путёвок на десктопах. На мобильных устройствах эти поиски производятся преимущественно  внутри приложений.

В Яндекс.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах

Price.ru представил новую концепцию сервиса, ориентированную на женскую аудиторию

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price...

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget

Bing выпустил Ads Editor 10.7

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor 10.7 для десктопов с несколькими новыми функциями

Яндекс.Директ вводит подсказку эффективности ключевых фраз

Команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы

Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play