eMarketer: Twitter обгонит Yahoo по доходу от медийной рекламы в США в 2015 году

В этом году Twitter займёт место Yahoo как третьего по величине продавца медийной рекламы в США, сообщается в прогнозе eMarketer.

BN-HP240_emarke_G_20150325194152.jpg

В 2015 году доля сервиса микроблогов на рынке медийной рекламы в США достигнет 5% , Facebook – 25,5%, Google – 13%.

Компания Yahoo, в течение последних четырёх лет сохраняющая позицию третьего по величине продавца медийной рекламы, сместится на четвёртое место. В 2015 году её доля на этом рынке сократится и составит 4,6% (в 2014 году – 5,5%; в 2013 – 7,2%).

Позиции в рейтингах ведущих компаний в отрасли онлайн-рекламы меняются по мере сдвига затрат на рекламу в сторону мобильного сегмента. В этом аспекте Twitter уже опередил Yahoo в 2014 году: 88% рекламного дохода Twitter'a приходилось на мобильные устройства, в то время, как у Yahoo – только 20%.

Подъём Twitter'a в рейтинге рынка медийной рекламы отображает результаты действий CEO компании Дика Костоло (Dick Costolo), направленных на показ рекламы большему количеству пользователей, включая выход продвигаемых твитов за пределы сервиса микроблогов.

Twitter и Facebook также выиграли от недавнего роста рекламы установки приложений. В США этот относительно новый тип рекламы сгенерирует $3 млрд дохода в этом году, составив 10% совокупного дохода от мобильной рекламы.

Yahoo борется за сохранение своих позиций в ключевом бизнесе компании – медийной рекламе. Компания занимала первое место в рейтинге продавцов медийной рекламы в США до 2011 года, пока её не обогнали Google и Facebook.

Ожидается, что позиция Yahoo в мировых рейтингах рынка медийной рекламы сместится ещё ниже в этом году. С третьего места компания опустится до пятого, заняв 1,9% мирового рынка медийной рекламы, отмечают аналитики eMarketer. В четвёрку ведущих мировых продавцов медийной рекламы войдут Facebook (17,4%), Google (9,7%), Baidu (2,5%) и Twitter (2,3%).

Напомним, что по декабрьским прогнозам eMarketer, в этом году Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США. Доля Yahoo достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли. Доля Twitter составит 3,69%.

YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных...

Google снова признали самым привлекательным работодателем в США

Google по-прежнему возглавляет топ-100 самых привлекательных компаний-работодателей для выпускников ВУЗов по компьютерным специальностям в США

Цветные рекламные блоки Google AdSense стали серыми?

Google AdSense сделал цветные рекламные блоки, размещённые на сайтах издателей, приглушенно-серыми. Об этом говорят их многочисленные жалобы на форуме WebmasterWorld

Google поможет местным бизнесам выйти в интернет и улучшить свое онлайн-присутствие

Google запустил программу под названием Let’s Put Our Cities on the Map, призванную помочь местным предпринимателям выйти в интернет или улучшить своё онлайн-присутствие, если...

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer

Стартап Keywee привлек 9,1 млн долларов финансирования

Израильский стартап Keywee, специализирующийся на контент-маркетинге, привлек 9,1 млн долларов в раунде финансирования серии A