eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году

По последним прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли.

182498.gif

В следующем году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания опередит Twitter, доля которого составит 3,69% в 2015 году.

К 2016 году на долю Yahoo будет приходиться около 4,2% американского рынка мобильной рекламы. По словам аналитиков eMarketer, 1%-й рост доли корпорации за период с 2014 по 2016 год представляет собой наибольший показатель среди компаний, отслеживаемых агентством.

В целом, аналитики агентства прогнозируют, что бюджеты на мобильную рекламу в США в следующем году вырастут на 50% и достигнут $28,48 млрд, в 2016 году – вырастут на 41% и составят $40,16 млрд.

182505.gif

За последние два года шаги Yahoo в направлении построения мобильного трафика и увеличения вовлечённости пользователей мобильных устройств дали свой результат: доходы компании будут расти быстрее, чем рынок мобильной рекламы в целом. По оценкам аналитиков eMarketer, доходы Yahoo от мобильной рекламы в США вырастут на 76,4% в следующем году; в 2016 году – на 57,8%.

При этом они отмечают, что Google и Facebook в ближайшее время сохранят свои лидерские позиции на рынке. Однако эти гиганты потеряют долю своего рекламного дохода в силу стремительной экспансии на мобильный рынок. По прогнозам eMarketer, доходы от мобильной рекламы обеих компаний вырастут более чем на 40% в 2015 году и удержатся на примерно этом же уровне в 2016. В то же время другие игроки – например, Yelp и Amazon, – будут демонстрировать более высокие показатели роста, чем рынок в целом. Компании в «другой» категории, включающей Microsoft и AOL, также набирают обороты и отбирают часть доли у лидеров рынка.

Что касается Yahoo, по словам аналитиков, общая картина для компании не так радужна.

«Рост Yahoo в мобильном секторе – позитивная тенденция для компании, но эти эти доходы растут на основе небольшой базы. В целом, рекламный бизнес Yahoo всё ещё строится, - сказал ведущий специалист по прогнозной анатилике eMarketer Мартин Утрерас (Martin Utreras). - Монетизация мобильного сектора Yahoo заняла длительное время, и эти доходы всё ещё небольшие относительно размера мобильной аудитории компании».

В 2014 году на долю Yahoo будет приходиться 1,9% от $9,65 млрд рынка мобильной дисплейной рекламы в США. К 2016 году этот показатель удвоится, и доля компании будет составлять 3,6%, но Yahoo всё ещё будет отставать от Twitter'a, Pandora и iAd Apple в секторе мобильной дисплейной рекламы.

182508.gif

В то же время, доля Yahoo на рынке мобильной поисковой рекламы в США выше, чем дисплейной, но растёт медленнее. В этом году она составит 4,9%; в 2016 году – 5,2%.

Напоминаем, что в ноябре этого года компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений.

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу в США превысят затраты на десктопную в 2015 году

Начиная со следующего года, маркетологи в США будут больше тратить на мобильный поиск – как на рекламу, так и на SEO

Fly прекратит предустановку сервисов Яндекса на свои устройства на базе Android

Производитель популярных в России смартфонов Fly отказался предустанавливать сервисы Яндекса на свои устройства, работающие на базе Android

Kenshoo: CPM рекламы в Facebook за 2014 год вырос в 7 раз, ROI – удвоился

По данным отчёта компании Kenshoo, в ноябре 2014 года стоимость рекламы в Facebook значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

Google и Mindshare разработали инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени

Яндекс обновил дизайн контекстных блоков Директа и сделал их интерактивными

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа

Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN

Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN