Еврокомиссия не получила материалов от Google

Google до сих пор не ответил чиновникам Европейского союза, проводящим антимонопольное расследование. Около трёх недель назад руководитель антимонопольного комитета Европейского союза Хоакин Альмуниа (Joaquin Almunia) дал представителям компании последнюю попытку предоставить материалы по делу, которое длится уже 18 месяцев и может закончится штрафом, достигающим 10% общего дохода компании.

По словам Альмуниа, представители Google до сих пор не связались с комиссией и не предоставили нужных материалов. Финальный срок, установленный чиновником, закончится второго июля.

Google, которому принадлежит 86% поискового рынка Европы, может серьёзно пострадать от штрафа, в случае, если не выступит с аргументами, защищающими модель работы компании в Европе.

По словам комиссионера, исследование, которое Комиссия проводила в течение последних 18 месяцев, показало, что, вероятно, Google действительно отдавал предпочтение собственным сайтам по сравнению с конкурентами и копировал обзоры с сайтов конкурентов без разрешения.

Эрик Шмидт (Eric Schmidt) прокомментировал заключение Комиссии: «Мы не согласимся с фактом нарушений, пока не будет уточнено законодательное поле, в рамках которого эти нарушения могли иметь место. Дайте нам четкие данные, четко укажите проблему», - сказал он в интервью Financial Times и Guardian.

Расследование, начатое Европейским союзом в ноябре 2010 года, было инициировано по запросу конкурентов, в частности компании Microsoft. 16 жалоб содержали обвинения в том, что Интернет-лидер манипулирует поисковыми результатами, отдавая предпочтение своим сервисам и понижая конкурентов.



Яндекс продолжает улучшать поисковые продукты

Команда Яндекс.Поиска, не смотря на то, что в мае было очень немного рабочих дней, усердно трудилась над улучшением поисковых продуктов и произвела ряд интересных запусков, о...

Яндекс изучил, как москвичи пользуются такси

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, на этот раз посвященного тому, как москвичи пользуются такси – когда чаще заказывают машины, куда и откуда едут

Яндекс исследовал состав и особенности аудитории интернета и аудитории телевидения

Блог Рекламных технологий Яндекса опубликовал исследование, посвященное сравнению интернет-аудитории и аудитории ТВ

Яндекс определил состав интернет-сборной России по футболу

Комания Яндекс опубликовала результаты очередного интернет-исследования, на этот раз посвященного предстоящему чемпионату Евро-2012...

Wizard.Sape – новый сервис продвижения сайтов от Sape

Биржа Sape сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового сервиса –Wizard.Sape...

Михал Фейкс: «В 2020 году здесь не будет Google. Свои службы они продадут, и купит их Seznam»

Интервью с исполнительным директором чешской поисковой системы Seznam.cz (Michal Feix). - Seznam является локальным лидером в Чехии, как «Яндекс» в России