Европейские операторы мобильной связи заблокируют мобильную рекламу, чтобы урезать доходы Google

Европейские операторы мобильной связи планируют активировать программное обеспечение, которое заблокирует рекламу в сетях. Программа, созданная израильской компанией Shine и установленная в центрах обработки данных, может блокировать отображение объявлений в интернете и в приложениях, но не воздействует на потоковые объявления, используемые в социальных сетях вроде Twitter и Facebook.

Глава одного из европейских операторов мобильной связи подтвердил эту информацию журналистам Financial Times. Он также сообщил, что блокирование рекламы может быть опциональным для пользователей, но компания также рассматривает отключение рекламы по всей сети.

Такие меры призваны урезать доходы Google от рекламы в Европе. Провайдеры хотят, чтобы цифровые медиа-компании участвовали в финансировании инфраструктуры, задействованной в строительстве и поддержании высокоскоростных сетей. Источник добавил, что компании могут заблокировать объявления Google на час или день, чтобы усадить компанию за стол переговоров.

Британская компания Juniper Research прогнозирует, что в текущем году затраты на мобильную рекламу достигнут 51 млрд долларов США, а в 2019 - 105 млрд. eMarketer ожидает, что затраты на рекламу в текущем году составят 69 млрд долларов.

Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами

Marketo увеличил показатель конверсии в 10 раз с помощью Google Analytics

Специалисты по маркетингу Google Analytics опубликовали в блоге сервиса кейс по совместному использованию собственного функционала компании Marketo, Google Analytics и AdWords

AOL располагает самой масштабной рекламной инфраструктурой после Google и Facebook

По мнению экспертов, покупка AOL даст Verizon возможность войти на рынок видеорекламы за счёт доступа к продвинутой технологии медиакомпании

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%

Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств