Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Expedia потеряла позиции из-за купленных ссылок

Прислано:21.01.2014 в 09:03

Раздел: Поисковые системы


Крупнейший сайт, посвященный тематике путешествий, Expedia потерял 25% поисковой видимости в Google из-за покупных ссылок на статейных сайтах.

Если просмотреть данные Expedia в динамике, то ситуация выглядит как применение штрафных санкций со стороны поисковой системы. Как сообщает компания SearchMetrics, Expedia потеряла позиции по большинству тематических ключевых слов: hotels, airline tickets, car rentals, vacation и многим другим.

Если сравнить динамику с конкурентами, также становится очевидным, что падение позиций не является простым сезонным спадом:

Проанализировав стратегии линкбилдинга Expedia, можно видеть большое количество необычных, богатых ключевыми словами, ссылок на Expedia с блогов и различных сайтов, что вполне может быть расценено на схема накрутки позиций.

Представители отрасли давно заметили этот факт: в конце декабря 2013 года в блоге Nenad SEO появилась обличительная статья, в которой подробно рассказывалось о том, как владельцы Expedia.com используют ссылочные схемы, предназначенные для манипулирования PageRank, и неплохо чувствуют себя в топе выдачи Google.

Выяснилось, что Expedia до сих пор активно использует приёмы платного продвижения при помощи гостевого блоггинга по следующим типам ключевых слов:

  • Дешёвые авиаперелёты;
  • Аренда автомобиля;
  • Купить дешёвые билеты и т.д.

Оплаченные ссылки размещались не только на страницах частных блогов, но и в статьях таких изданий, как Huffington Post.

Напомним, не так давно штрафным санкциям подвергся популярный музыкальный сайт Rap Genius. Применение штрафных санкций было официально подтверждено сотрудниками Google. Понижение позиций длилось в течение 10 дней, однако даже после выхода из-под бана трафик Rap Genius не вернулся на 100% к показателям до штрафа.

По материалам http://searchengineland.com/expedia-loses-25-of-their-search-visibility-in-google-possibly-over-unnatural-links-182113




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы