Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite. Сервис OmniView призван обеспечить идентификацию пользователей, использующих различные устройства, с помощью единого приоритетного идентификатора.

Сервис сочетает в себе различные ссылочные решения компании (идентификация адреса электронной почты с покупателем), а также включает возможность дополнения собственных данных наборами данных Experian.

OmniView отличается от Experian тем, что включает в себя возможность связывать цифровые медиа-идентификаторы, - сказал Рик Эрвин (Rick Erwin), президент отделения таргетинга.

Experian имеет сотни клиентов, использующих его технологии, которые при желании будут перенесены на Omniview. «Мы построили Omniview, чтобы подключить все формы цифрового идентификатора, который несет в себе данные о поведении клиентов», - говорит Рик Эрвин.

Означает ли это, что OmniView станет платформой управления данными (DMP)? Эрвин говорит, что нет, так как DMP традиционно объединяет наборы сторонних данных для таргетинга аудитории. Но если говорить о том, что DMP является инструментом, который соединяет разрозненные потребительские логины и идентификаторы, сохраненные рекламодателем, то OmniView отвечает этим требованиям.

С этой инициативой Experian надеется воспользоваться возможностью и заработать на отсутствии связи между маркетингом и рекламными технологиями, где один набор приложений не всегда согласован с другими.

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code...

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard –...

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы

В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска