Facebook анонсирует новую «Хронику» в четверг

В четверг, 7 марта 2013 года, Facebook приглашает журналистов на пресс-конференцию, в рамках которой состоится презентация нового дизайна интерфейса «Хроника». Об этом сообщает агентство MarketingLand. Пресс-конференция состоится в Menlo Park - калифорнийской штаб-квартире Facebook - в 10 утра по местному времени. На встрече с журналистами будут анонсированы версии «Хроники» как для десктопов, так и для мобильных устройств. Изменения коснулись, как расположения блоков, так и публикации статусов пользователей, а также рекламы брендов.

Версию для десктопов уже несколько дней видят пользователи из Новой Зеландии. Отметим, что именно в этой стране  Facebook традиционно проводит экспериментальные публичные тестирования новых функций и интерфейсов.

Напомним также, что о возможных изменениях в мобильной версии Facebook в середине января писал репортер TechCrunch после того, как увидел абсолютно новый вид мобильной «хроники» на смартфоне одного из сотрудников социальной сети. Основным изменением в ней было разделение «хроники» на отдельные ленты с фотографиями, новостями, другими записями.

Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов

Буквально на днях Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов, даже с поправкой на удаленные модераторами точки

Twitter и DoCoMo запустили «Жёлтые страницы» для японских пользователей

Как сообщают западные СМИ, сервис микроблогов Twitter и японский оператор DoCoMo запустили весьма любопытный стартап - электронный справочно-рекомендательный портал «Желтые...

Google запускает гид по приложениям Google Play

Google планирует создать бесплатный гид, который будет информировать пользователей о наиболее значимых и полезных приложениях для Android, - пишет аналитик The Guardian

Facebook это больше «не круто»

Подростковая аудитория — наиболее показательна с точки зрения определения трендов

Facebook реже показывает репосты из Twitter

Редактор сайта TechCrunch и совладелец венчурного фонда CruchFund Майкл Аррингтон (Michael Arrington) провел исследование количества «лайков», полученных в ответ на его...

DoCoMo открыл «Желтые страницы» на базе Twitter

Большинство мобильных операторов до сих пор не определились, как работать с социальными медиа, а японский провайдер DoCoMo уже создал информационный индекс компаний на базе...