Facebook будет показывать больше публикаций тем, кто часто скрывает посты в ленте

Facebook объявил о небольшом изменении алгоритма новостной ленты. Нововведение затронет тех пользователей, которые скрывают большое количество публикаций в своей хронике.

facebook-online-course.jpg

Теперь для этой группы пользователей алгоритм новостной ленты не будет рассматривать скрытие постов как явный негативный сигнал. Это значит, что они будут видеть больше публикаций страниц и друзей, с которыми они контактировали ранее. В целом, это нововведение призвано отобразить в ленте больше контента, в котором пользователь заинтересован.

«Многие люди скрывают те публикации, которые им не нравятся, но большинство пользователей поступают так лишь изредка. Скрытие чего-либо обычно является сильным индикатором того, что человек не хочет видеть конкретный пост. 

Однако есть небольшая группа пользователей Facebook, которые скрывают большое количество публикаций в новостной ленте. По факту, некоторые люди скрывают практически каждый пост в хронике даже после того, как поставили ему «лайк» или оставили комментарий. 

Для этой группы пользователей выбор опции «Скрыть публикацию» больше не является выраженным негативным сигналом. На самом деле, в будущем они всё ещё могут быть заинтересованы в публикациях, подобных тем, которые они скрыли», - поясняют суть нововведения представители Facebook.

Когда Facebook запустил опцию «Скрыть публикацию» в ленте, пользователи получили возможность дать социальной сети понять, какие типы постов им не интересны. Теперь этот сигнал получил меньший вес, и он тем меньше, чем больше постов скрывает пользователь в ленте.

Что касается публичных страниц, их администраторы, скорее всего, увидят в Статистике рост числа скрытых пользователями публикаций. Тем не менее, по словам представителей Facebook, этот апдейт не должен повлечь за собой значительных изменений в дистрибуции контента страниц.

Напомним, что в июне этого года Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте. Среди них – включение звука, расширение видео на весь экран и другие действия, которые являются индикаторами интереса.

Ранее в том же месяце Facebook объявил, что будет учитывать время чтения сообщений в алгоритме формирования новостной ленты. Более длительное время, потраченное на конкретное сообщение, алгоритм социальной сети будет расценивать как проявление интереса. 

YouTube сменил дизайн десктопного плеера

После нескольких месяцев тестирования видеохостинг YouTube запустил новую версию десктопного плеера

Стоимость акций Twitter упала почти на 6%, приближаясь к уровню на момент IPO

3 августа 2015 года стоимость акций Twitter резко упала почти на 6% и достигла $29,84 за бумагу, приближаясь к уровню на момент IPO...

Ссылки на Instagram, размещаемые ВКонтакте, перестали быть активными

Социальная сеть ВКонтакте запретила ссылки на Instagram на страницах и в личных сообщениях пользователей – они перестали быть активными

Facebook запускает инструмент проверки безопасности аккаунта

Facebook объявил о запуске инструмента «Проверка безопасности» (Security Checkup...

Число пользователей LinkedIn превысило 380 млн, а прибыль во II квартале 2015 - $71 млн

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn подвела квартальные итоги. Число её пользователей превысило отметку в 380 млн. человек

Twitter выпустил приложение для Windows 10

Twitter выпустил версию своего приложения для Windows 10. Новинка уже доступна для скачивания и установки пользователям во всём мире