Facebook будет учитывать время чтения сообщений в алгоритме формирования новостной ленты

Facebook изменил алгоритм новостной ленты. Теперь в социальной сети будет учитываться время, которое пользователи тратят на чтение заметки. Более длительное время, потраченное на конкретное сообщение, Facebook будет расценивать как проявление интереса. Обновление призвано сделать Ленту новостей более релевантной интересам пользователя.

«Бывают случаи, когда, люди хотят увидеть информацию о серьезном текущем событии, но не обязательно хотят поставить «like» под ним или прокомментировать его», - говорят в Facebook. - «Основываясь на этом открытии, мы обновляем ранжирование Ленты новостей, добавляя новый сигнал - сколько времени вы тратите на просмотр заметки в Ленте новостей.

Некоторые люди могут потратить десять секунд на заметку, потому что она им действительно нравится, в то время как другие могут потратить то же время из-за медленного подключения к интернету. Если люди тратят значительно больше времени на конкретную заметку в Ленте новостей, чем на большинство других, это значит, что люди видят релевантный контент».

Полный запуск алгоритма займет около недели. Разработчики социальной сети уверяют, что обновление незначительно изменит отображение контента Страниц.

Разработчикам Facebook’а приходится много работать, чтобы отобрать для публикации именно то, что хочет увидеть каждый конкретный пользователь. Ранжируя контент, алгоритм должен отдавать предпочтение публикациям, от которых пользователи получат удовольствие, и которые привлекут их внимание. 

Google Play начал бесплатно предлагать платные приложения

Google Play начал бесплатно предлагать платные приложения с целью привлечения пользователей в магазин. До сих пор бесплатные приложения предлагал только Amazon

Facebook нанял исполнительного директора Google по вопросам платежных сервисов

Facebook нанял исполнительного директора Google по вопросам платежных сервисов Фрэнка Лоуренса (Frank Lawrence), имеющего многолетний опыт работы в сфере электронных платежей и...

Количество пользователей Facebook Messenger достигло 700 миллионов

Ежемесячное количество активных пользователей автономного приложения обмена сообщениями Messenger от Facebook в настоящее время достигло 700 миллионов

Facebook заменяет Like Box на плагин страницы

23 июня все сайты, на которых в настоящее время установлен плагин Facebook Like Box, автоматически переключатся на новый плагин страницы Facebook Page Plugin

Facebook открыл доступ к исходному коду статического анализатора Infer

Facebook открыл исходный код статического анализатора программ Infer для всех желающих

LinkedIn Sales Navigator стал доступен для Android

LinkedIn запустил версию сервиса Sales Navigator для устройств Android. Функционал предлагает рекомендации на основе аккаунта...