Facebook дал издателям видеоконтента больший контроль над дистрибуцией и просмотрами видео

Facebook запустил новые инструменты для издателей видеоконтента – обновлённый загрузчик видео и библиотеку Video Library.

facebook-video5-1920.jpg

Новый функционал призван дать издателям видеоконтента Facebook больший контроль над их материалами. В ближайшие недели он будет запущен для всех.

Обновлённая система загрузки видео получила переработанный процесс загрузки и новые опции дистрибуции контента, такие как возможность сделать видео скрытым и установить запрет на встраивание ролика на сторонние сайты.

video-upload-flow-basic-options.png

Скрытый видеоролик доступен для просмотра только, если пользователь перейдёт на него по прямой ссылке. Как и в YouTube, эти видео нельзя найти через поиск.

Другие опции контроля, которые получили издатели видеоконтента, включают возможность ограничить зрительскую аудиторию видеоролика по возрасту и полу с помощью более точечных настроек приватности, помимо доступных ранее языка и местоположения.

Также можно установить срок, после которого видео будет удалено. При этом статистика по нему сохранится. Кроме того, ролики можно публиковать прямо на вкладку «Видео» на публичной странице и не размещать их в новостной ленте или хронике.

Наконец, видеоиздатели могут ограничить шеринг видеороликов в социальных сетях.

Facebook также запустил новую видеобиблиотеку, чтобы облегчить издателям управление видеоконтентом. Теперь им доступно как массовое редактирование роликов, так и внесение правок на уровне отдельных видео. Администраторы публичных страниц могут зайти в Video Library через вкладку Publishing Tools на странице.

video-library.png<

Другие возможности новой библиотеки включают редактирование метаданных видео после его загрузки. Например, добавление субтитров или изменение изображения превью. Также можно искать и фильтровать результаты поиска по названию, описанию и другим опциям.

Напомним, что видеоконкуренция между Facebook и YouTube усиливается. На этом фоне социальная сеть запускает всё больше нового функционала, призванного усилить её позиции на видеорынке.

На прошлой неделе Facebook подтвердил информацию о тестировании функции отложенного просмотра видео «Watch Later» («Посмотреть позже») в веб-версии. В мобильной версии Facebook нововведение пока замечено не было.

В начале июля отдельные пользователи Facebook заметили, что социальная сеть тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше.

Еще ранее в этом месяце представители Facebook сообщили, что этой осенью запустят новую программу для издателей видеоконтента. Компания будет отдавать избранным партнёрам 55% дохода от рекламы, которая будет показана с их контентом в новой ленте «Рекомендованные видео» (Suggested Video). В число партнёров тестовой программы вошли NBA, Fox Sports и Funny or Die.

LinkedIn запустила новый инструмент лидогенерации на SlideShare

Социальная сеть LinkedIn запустила платный инструмент лидогенерации на SlideShare

Google представил плагин хранилища файлов Диск для Microsoft Office

Разработчики Google представили новый плагин для Microsoft Office, который обеспечит пользователям мгновенный доступ из десктопного приложения к документам Word, таблицам Excel...

Twitter запустил единый Центр безопасности

Twitter объединил свои разрозненные ресурсы, созданные с целью обеспечения и защиты онлайн-безопасности пользователей, в единый «Центр безопасности»

Twitter убрал цветной фон со страниц пользователей в веб-версии сервиса

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter убрал пользовательский фон со страниц профиля, ленты твитов и уведомлений в веб-версии сервиса...

Google+ закроет сервис фотографий внутри социальной сети 1 августа 2015

Разработчики Google+ планируют закрыть сервис редактирования и шеринга фотографиями внутри социальной сети уже 1 августа текущего года

Одноклассники запустили HTML5 видеоплеер

Социальная сеть Одноклассники сообщила о запуске HTML5 видеоплеера