Facebook запускает детальный таргетинг

Facebook внедряет новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, включающий демографические данные, модели поведения и интересы.

12057221_769419026514525_419189767_n.jpg

Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы, а также предоставляет продвинутые функции. Например, возможность исключать людей из целевой аудитории по определенным характеристикам.

Детальный таргетинг запускается постепенно и доступен только в Power Editor. Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре компании.

Напомним, в июне Facebook объявил, что откроет доступ ко всем инструментам таргетинга для рекламодателей Instagram. А в августе социальная сеть представила таргетинг на основе мобильного интернет-соединения.

Стоимость акций Twitter упала на 13% на фоне финансового отчёта за III квартал 2015

27 октября Twitter огласил финансовые результаты за III квартал 2015 года...

Вкладка «Уведомления» в Facebook для iOS и Android пополнилась новой информацией

Facebook запустил расширенную и персонализированную вкладку «Уведомления» в приложениях для iOS и Android в США

Twitter представил Brand Hub – инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов

Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub

Google выпустил бета-версию Chrome 47

Google выпустил бета-версию Chrome 47 для Windows, Mac, Linux и Android

Спутник выпустил первое обновление браузера для ПК

Команда поисковика Спутник сообщила о выходе первого обновления браузера для ПК

Покупки в Google Play теперь можно подтвердить с помощью отпечатка пальца

В последней версии магазина приложений Google Play появилась возможность подтвердить покупку с помощью отпечатка пальца