Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

Прислано:11.02.2016 в 10:14

Раздел: Социальные медиа


Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети. В их числе:

Автоматическое добавление субтитров к видео

Ранее такая возможность уже была доступна рекламодателям, но им приходилось встраивать субтитры в видео или же загружать их отдельным файлом.

В скором времени можно будет выбрать опцию автоматического добавления субтитров. Новый инструмент сгенерирует субтитры во время создания видеообъявления, после чего рекламодатели смогут их отредактировать и сохранить.

В ближайшие недели эта функция будет запущена по всему миру в Ads Manager и Power Editor. На первых порах субтитры будут доступны только на английском языке.

Завершена интеграция с Moat

В сентябре Facebook объявил о сотрудничестве с аналитической компанией Moat с целью получения сторонней статистики для видеорекламы. Теперь интеграция запущена в мировом масштабе. Moat будет производить измерения просмотров и их длительности для рекламных видео в Facebook.

Facebook также работает с Millward Brown и Nielsen над получением сторонней статистики измерений не только для видеорекламы, но и брендовых кампаний.

Оплата за фактические просмотры видеорекламы

Рекламодатели теперь смогут платить только за фактические просмотры видеорекламы. Данные о просмотрах будут предоставляться Moat. Эта возможность появилась в сентябре 2015 года, теперь она доступна всем рекламодателям.

Советы по повышению эффективности мобильных видео

Компания также поделилась рекомендациями, как получить максимальную отдачу от мобильных видеокампаний. Советы основаны на внешних и внутренних исследованиях того, как пользователи потребляют видеоконтент социальной сети.

Ниже – основные результаты этих исследований:

  • более 100 млн часов видео пользователи смотрят ежедневно;
  • на мобильных устройствах люди потребляют контент быстрее, чем на десктопах;
  • 47% стоимости видеообъявления приходится на первые три секунды просмотра; 74% - на первые 10%;
  • 80% пользователей негативно реагируют на видеорекламу, которая запускается со звуком;
  • 41% видеороликов не имеет смысла без звука;
  • время просмотра видео с субтитрами выросло в среднем на 12%.

Рекомендации:

  • устанавливайте контакт сразу же, чтобы захватить внимание зрителя в первые секунды просмотра;
  • создавайте видео, которые можно смотреть без звука;
  • продолжайте экспериментировать, поскольку единого эффективного решения для всех компаний не существует.

Напомним, что в ноябре 2015 года количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день. Число рекламодателей компании на конец года составило 2,5 млрд. Количество предприятий малого бизнеса, представленных в социальной сети, достигло 50 млн.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы