Facebook добавляет уровни доступа к Ads API

Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками. Нововведение призвано расширить возможности для построения более инновационных инструментов объявлений.

В настоящее время существует три уровня доступа: Development, Basic и Standard. Начальный уровень разработки (Development) позволяет тщательно исследовать API и тестировать приложения на платформе Facebook. Базовый уровень (Basic) позволяет осуществлять тест, вносить итерации и строить приложения с количеством внешних аккаунтов до 25. Стандартный уровень (Standard) позволяет использовать неограниченное количество аккаунтов для масштабирования приложения. При этом разработчики могут быть номинированы как Маркетинговые партнеры Facebook (новое название для PMDs).

«Начальный и основной уровни доступа добавляются к существующему стандартному уровню доступа к Ads API, что позволяет начинающим разработчикам внедрять инновации быстрее в этих новых областях», - говорит Адитья Кулькарни (Aditya Kulkarni) в блоге Facebook. - «Новые разработчики, которые хотят изучить FB Ads API и попытаться строить новые инструменты, теперь могут начать работу в Ads API с начальным доступом и, когда будут готовы, подать заявку на доступ к основному и стандартному уровню по мере необходимости».

Новые уровни доступа не влияют на разработчиков Ads API, уже имеющих самый высокий уровень доступа. «Разнообразие в нашей экосистеме Ads API поможет привлечь больше инноваций и расширить возможности платформы Facebook», - говорит Кулькарни.

Мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем рекламодателям

Команда ВКонтакте сообщила, что с сегодняшнего дня мобильная реклама внутри социальной сети стала доступна всем рекламодателям

Инфографика: 22 шага к вершинам YouTube

Из всех видео, загружаемых на YouTube каждый день, очень небольшой процент генерирует более нескольких сотен просмотров, и единицы на самом деле становятся вирусными и...

Shareaholic: в третьем квартале реферальный трафик из Facebook в 4 раза превысил трафик из Pinterest

Отчет Shareaholic о трафике социальных медиа за третий квартал 2014 года содержит данные о перенаправленном трафике каждой из 8 самых популярных социальных сетей

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms («Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя...

На смену программе Preferred Marketing Developers приходит Facebook Marketing Partners

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners

Mail.ru Group работает над легализацией музыкального контента

Компания Mail.ru Group всерьез намерена решить проблему легализации музыки в принадлежащих ей социальных сетях