Разделы новостей

Календарь событий


Апрель 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.04.2016
Конференция: «Найди свой трафик» ( Санкт-Петербург 02.04 - 03.04)
3
4 5 6 7 8 9 10
11 12
13
13.04.2016
Конференция: РИФ+КИБ 2016 ( Россия 13.04 - 15.04)
14
15
15.04.2016
Конференция: WebPromoExperts Content Marketing Day ( 15.04 - 15.04)
16 17
18
19
19.04.2016
Конференция: Digital Spring 2016  ( Санкт-Петербург 19.04 - 19.04)
20
21
21.04.2016
Конференция: Analyze! 2016 ( Киев 21.04 - 21.01)
22
22.04.2016
Конференция: СТАЧКА-2016 ( Россия 22.04 - 23.04)
23 24
25 26 27
28
28.04.2016
Конференция: Digital April – профессиональная конференция ( Россия 28.04 - 29.04)
29 30
 
Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30 31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook предложит пользователям продвигать их посты за плату

Прислано:11.05.2012 в 12:57

Раздел: Социальные медиа


Как сообщает ресурс stuff.co.nz, 11 мая 2012 года соцсеть Facebook приступила к тестированию возможности платного продвижения постов пользователей. Согласно предварительным сведениям, окончательная стоимость услуги пока не установлена и, в среднем, колеблется в районе двух долларов США. Отметим также, что пока функционал тестировался лишь на узкой группе пользователей из Новой Зеландии.

В свою очередь, представители Facebook подтверждают, что в ближайшее время готовятся предложить пользователям по всему миру больше дополнительных возможностей для продвижения собственных постов. При этом, в ходе тестирования разным пользователям будут предлагаться разные условия продвижения постов (в том числе, и бесплатные возможности продвижения своих публикаций).

«Мы постоянно тестируем новые возможности для пользователей нашей соцсети. И этот запуск преследует цель оценить интерес людей к новому методу обмена информацией с друзьями», - заявила изданию представительница пресс-службы Facebook Миа Гарлик (Mia Garlick).

В свою очередь, аналитики рынка не исключают, что запуск нового инструмента может стать весьма эффективным дополнительным способом монетизации соцсети. Ведь впоследствии новый функционал с успехом может применяться в целях скрытой рекламы.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы