Разделы новостей

Календарь событий


Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5
6
06.11.2014
Конференция: Электронная торговля - 2014 ( Москва 06.11 - 07.11)
7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
Конференция: День интернет-рекламы- XI  ( Санкт-Петербург)
20
20.11.2014
Семинар: Анализ бизнеса в сети ( Украина 20.11 - 20.11)
21 22 23
24 25
26
26.11.2014
Конференция: Пресс-конференция eLama ( Москва 26.11 - 26.11)
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
Праздник: День Рождения форума Searchengines.guru ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 
Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 10 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook предложит пользователям продвигать их посты за плату

Прислано:11.05.2012 в 12:57

Раздел: Социальные медиа


Как сообщает ресурс stuff.co.nz, 11 мая 2012 года соцсеть Facebook приступила к тестированию возможности платного продвижения постов пользователей. Согласно предварительным сведениям, окончательная стоимость услуги пока не установлена и, в среднем, колеблется в районе двух долларов США. Отметим также, что пока функционал тестировался лишь на узкой группе пользователей из Новой Зеландии.

В свою очередь, представители Facebook подтверждают, что в ближайшее время готовятся предложить пользователям по всему миру больше дополнительных возможностей для продвижения собственных постов. При этом, в ходе тестирования разным пользователям будут предлагаться разные условия продвижения постов (в том числе, и бесплатные возможности продвижения своих публикаций).

«Мы постоянно тестируем новые возможности для пользователей нашей соцсети. И этот запуск преследует цель оценить интерес людей к новому методу обмена информацией с друзьями», - заявила изданию представительница пресс-службы Facebook Миа Гарлик (Mia Garlick).

В свою очередь, аналитики рынка не исключают, что запуск нового инструмента может стать весьма эффективным дополнительным способом монетизации соцсети. Ведь впоследствии новый функционал с успехом может применяться в целях скрытой рекламы.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы