Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook готовит к запуску собственный сервис мгновенных платежей

Прислано:16.08.2013 в 09:34

Раздел: Платежные системы


Как пишет издание All Things D, в настоящее время крупнейшая в мире соцсеть Facebook готовится запустить тестирование собственного платёжного сервиса. Новинка призвана помочь пользователям социальной сети расплачиваться за покупки, совершаемые в мобильных приложениях, используя с этой целью свои регистрационные данные на Facebook.

Таким образом, пользователи, которые ранее уже передавали соцсети платёжные данные банковских карт, получат возможность мгновенно расплачиваться за покупки, совершаемые в партнерских мобильных приложениях. При этом, дополнительный ввод информации о банковской карте не потребуется.

Сообщается, что партнёрами Facebook’а на стадии пилотного запуска новой возможности станут такие онлайн-ресурсы для шоппинга, как: JackThreads и Fab. В дальнейшем список партнёров будет расширяться.

Сообщается также, что после короткого тестирования сервис будет запущен для всех пользователей из США, а затем и в других странах присутствия соцсети. Таким образом, новый платёжный сервис призван стать дополнительным источником дохода для крупнейшей в мире социальной сети, а также составить конкуренцию на мобильном рынке платежной системе PayPal. Напомним: согласно статистике за прошлый год, около 10% транзакций системы PayPal на сумму, равную 14 млрд. долл. США, было проведено с использованием мобильных устройств.

Кроме того, в качестве ближайших конкурентов системы мгновенных платежей от Facebook рассматриваются как крупные игроки рынка Google Offers и Amazon, так и более локальные стартапы: Braintree, Stripe, Klarna.

В свою очередь напомним, что PayPal уже больше года является официальным партнёром соцсети Facebook. Так, в феврале 2012 года платёжная система представила приложение для пересылки денег в социальной сети. Приложение, получившее название Send Money, позволяет передавать деньги по схеме peer-to-peer. 

В свою очередь, представители PayPal и Facebook считают данное сотрудничество успешным и не намерены разрывать его после запуска соцсетью нового платёжного приложения: «Мы продолжим сотрудничать в рамках успешного партнёрства с PayPal. А продукт, запускаемый нами сейчас, является экспериментом, позволяющим понять, как наши разработки в области мобильных платежей смогут упростить жизнь представителям электронной коммерции. Эксперимент не повлечёт за собой отказа от существующего провайдера финансовых платежей», - сообщается в официальном пресс-релизе Facebook.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы