Facebook и Datalogix следят за пользователями

Facebook и Datalogix работают над технологией отслеживания действий пользователей от момента просмотра рекламы на страницах социальной сети до момента покупки товара в магазине.

Наряду с огромным давлением, которое социальная сеть испытывает со стороны маркетологов, явно сомневающихся в эффективности маркетинга в социальной сети №1, Facebook постепенно внедряет новые технологии отслеживания поведения пользователей, которые вызывают опасения организаций, защищающих приватность пользователей.

«Мы продолжаем слышать от маркетологов, что нам нужно продолжать работать и помочь им работать более эффективно», - прокомментировал ситуацию Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), глава аналитического отдела Facebook.

Datalogix приобретает маркетинговые данные о 70 миллионах американских семей, которые предоставляются различными скидочными программами и программами лояльности более 1,000 сетей магазинов и заведений, включая аптеки и бакалеи. Сопоставляя e-mail адреса с другой идентификационной информацией, компания может идентифицировать  аккаунты Facebook и отследить факт покупки товара в магазине с рекламой на Facebook.

Адреса e-mail и другая информация о людях анонимизируется и собирается в группы по признаку просмотренной рекламы. Datalogix дает рекламодателям Facebook отчёт о том, насколько разные демографические показатели и сама кампания сумели повлиять на решение купить тот или иной товар off-line.

Facebook и Datalogix измерили эффективность 45 кампаний и в 70% случаев каждый доллар, вложенный в рекламу на Facebook позволил получить $3 в продажах.

Пользователи Facebook автоматически включаются в программу и не имеют возможности прямого выхода из нее в рамках социальной сети. Для этого им необходимо перейти на сайт Datalogix, на который дает ссылку Facebook.

По мнению защитников приватности пользователей, такая практика ущемляет права участников сети, лишая их достаточного контроля над персональной информацией, которую они оставили на страницах Facebook.

Реклама только мужчинам на Facebook обходится дешевле, чем женщинам

Согласно данным исследований, женщин на Facebook больше, чем мужчин. Женская аудитория социальной сети составляет 58 %

Google будет строже контролировать уникальность дополнительных ссылок

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords указывают на страницы сайта, которые желает продвигать рекламодатель

Google внёс изменения в правила Google AdWords

С 15 октября вступят в силу новые изменения правил Google AdWords

К 2014 году 10% отзывов в социальных медиа будут сфальсифицированы

Несмотря на возросшую популярность он-лайн рекомендаций, этот источник информации со временем грозит стать одним из высоко коррумпированных

22 сентября система AdWords будет недоступна

Команда AdWords предупреждает пользователей системы о том, что в субботу, 22 сентября 2012, система AdWords будет недоступна примерно с 10:00 до 20:00 в связи с техническим...

Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать...