Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Facebook запустил «мгновенные статьи» для всех пользователей Android

Прислано:17.12.2015 в 10:12

Раздел: Социальные медиа


Facebook объявил, что теперь «мгновенные статьи» новостных изданий будут доступны всем пользователям Android-устройств.

instant-articles-e28094-android-hero1.jpg

По данным компании, на сегодня в программе принимает участие более 350 издателей по всему миру, из которых свыше 100 публикуют свои материалы ежедневно.

«В течение нескольких недель мы тестировали «мгновенные статьи» для Android на небольшой группе пользователей Facebook. В ходе теста мы увидели, что более быстрый и богатый опыт взаимодействия с материалами в этом формате побуждает пользователей чаще делиться ими по сравнению со стандартными статьями», - комментирует запуск менеджер по продукту Майкл Рекхау (Michael Reckhow).

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае этого года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. 

Изначально «мгновенные статьи» были запущены в США для отдельных пользователей iOS. В октябре они стали доступны пользователям iPhone во всём мире.

А в этом месяце Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы